Страница 1 из 1

722.6 проблема с 3 и 4

Добавлено: Вт дек 27, 2011 5:35 pm
primchik
Всех приветствую!Суть проблемы такая авто мерс гелинваген 1998 год G300 турбодизель.Приехал в аварии и руганью на обрыв шифтового соленоида -ну тут все просто сгнил контакт в разьеме.Сейчас ошибок нет, но вот что имеем в движении:
1) с 2-3 имеем включение с небольшим буксом (на 500 об примерно) далее едет нормально.Клиент говорит так катался уже год
2) с 3-4 пытается включиться, но идут сильные пинки, как будто передача то включится, то выключится.Авто встает в аварию по недстигнутой передаче и едет уже нормально.
Масло чистое, есть немного пыльцы в поддоне.
Пока проверил ЭБУ- чистый без масла, снял плиту сделал пневмотест с контролем давления все хлопает, давку в 3 кг все муфты спокойно держат.Думаю копать в гидроблоке.Кто что скажет и посоветует???

Добавлено: Вт дек 27, 2011 6:15 pm
unforgivable503
По железу у этой коробки фокусов не бывает. Электронка дает ошибку.
А вот плита никогда не висит и т.п., но проблемы в основном из за неё. Севшие, поломанные пружины.
Подкинь плиту и все увидишь, даже если она чистая и без намеков на косяк.

Добавлено: Вт дек 27, 2011 8:35 pm
primchik
Вскрыл плиту и нашел заклинивший 3-4 holding pressure shift valve, завтра попробуем восстановить-вот и причина, а вот в подбуксовке с 2-3 думаю соленоид шифтовый виновен будет, махнем местами для начала

Добавлено: Ср дек 28, 2011 12:22 pm
primchik
На текущий момент была побеждена проблема с невключением 4 передачи, всему виной был именно подклинивший клапан, но проблема включения с 2-3 с небольшой пробуксовкой осталась.
1) перетасовка соленоидов ничего не дала
2) подкинул другую плиту проблема осталась
напомню что пневмотест все муфты прошли нормально, К2 в частности.Мысли о проблеме с ЭБУ

Добавлено: Ср дек 28, 2011 12:27 pm
ZAP
я бы смотрел к- 3 и ее обгонку

Добавлено: Ср дек 28, 2011 6:08 pm
primchik
А смысл???К3 вообще на 3-ей не учавствует, обгонки свободно должны вращаться, да и на 4 той бы были проблемы.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 7:10 pm
viccrow
Проблема такая же была с 4 , подклинивший клапан , там отверстие с верху в которое влитает всякая бяка (если не ошибаюсь). А с остальным думаю коробас разбирать придется.

Добавлено: Ср дек 28, 2011 9:53 pm
primchik
c 4-ой согласен, что-же с 2-3???Были бы утечки, при замере в муфтах.У меня VW Jetta J506 c такой проблемой катается уже 2 года и ничего.Да кстати ав ЭБУ обнаружил меняный кондер

Добавлено: Ср дек 28, 2011 10:04 pm
viccrow
Склоняюсь к потертым фрикционам (хотя не факт конечно).Просто время на сжатие пакета и вот он не большой залет. Это мое мнение.

Добавлено: Чт дек 29, 2011 3:13 pm
Mercaushii
Если не ошибаюсь. То в 6 серии. 2и.3 участвует гидрамуфта.в ней стоит еще пакет.3 или 4 фрикциона. :o

Добавлено: Пт дек 30, 2011 3:56 pm
Sawr
ZAP писал(а):я бы смотрел к- 3 и ее обгонку

Согласен.