Страница 1 из 1

TR60SN(09D) Таурег

Добавлено: Пн дек 19, 2011 10:27 pm
mihailrr
Ну вот и до нас добрались эти коробки. В связи с этим хотел бы прояснить вопрос.
1 Нужно ли делать адаптацию?
2 Является ли ГТ больным местом, как у большинства современных акпп?
То что ГБ больное место я уже знаю.
Конкретно по этой машине:
Проблема: 2-3 с толчком, не сильным, но ощутимым.
ГБ проверил вакумом ниже 18 ед нет, визуально износа тоже нет. Вскрыл селеноиды в воодушевлении испытать только приобретенный комплект для их ремонта, но селеноиды без вопросов.
ГТ в ремонт?
Что скажете коллеги?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:01 am
ZAP
гидроблок- самое больное место.
бублик режу всегда
адаптаиция проходит сама
не там дул, там есть два плунжерка, они и пропускают.
обычно не 18, а 7- 8 пингвинов держат

Добавлено: Вт дек 20, 2011 12:28 am
ZAP
смотри личку

Добавлено: Вт дек 20, 2011 8:42 am
vladd
А гидроблок поменять сразу религия не позволяет?

Или:
Мы не ищем лёгких путей?

Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:24 am
шатун
я согласен с предыдущими ораторами. ГБ на замену( благо, всегда в наличии) бублик в ремонт. чинятся нормально. и обрати внимание на проводку внутри коробки. я один раз обжегся с плохим контактом. теперь при каждом ремонте пропаиваю все клеммы

удачи

Добавлено: Вт дек 20, 2011 7:56 pm
mihailrr
Да я бы с удовольствием все поменял. Но когда говоришь что гидроблок стоит примерно полтинник, клиент начинает судорожно глотать воздух и говорит,- "я лучше бу в москве куплю на эти деньги". Возникает ощущение , что он этот таурег в ипотеку купил.
Пока он зреет, я почву прощупываю. Даже отжал короб от Q7 для опытов. :P

Добавлено: Вт дек 20, 2011 9:37 pm
vitalio
ZAP писал(а):гидроблок- самое больное место.
бублик режу всегда
адаптаиция проходит сама
не там дул, там есть два плунжерка, они и пропускают.
обычно не 18, а 7- 8 пингвинов держат

можно поточнее про два плунжерка где стоят

Добавлено: Вт дек 20, 2011 10:33 pm
шатун
можно поточнее про два плунжерка где стоят

если не затруднит, в личку