Страница 1 из 1

GMC

Добавлено: Вс дек 11, 2011 8:14 pm
Mercaushii
1GDFG15T741126737 ее вин. этот автобус 5.3 литра 4 передачи.2003 год.
вчера машина ехала в идеали подвезли домой. обратил внимание со 2на3 передачу. легкий рывок подбукс. сказал водителю. он сказал все путем. в раене 23 вечера на трассе на подьеме пропала 3и 4 передача. буксует масло в норме. подгорело. с драйва трогаеться первая вторая 3-4 нет. букс в механнике все тоже самое. это чудо не когда не ковырял.просят настойчиво отказаться не получиться .что за чудо американского автопрома. какие болячки что ожидать при такой поломке. на что обратить внимание. если есть инфа по ней киньте в личку. :o :? заранее спасибо

Добавлено: Пн дек 12, 2011 12:40 am
_s-s_
Multiple vehicles potentially match the VIN you have entered.
Please select a vehicle from the following list:

2004 GMC Truck Savana
2004 GMC Truck Savana (CNG BI-Fuel)

Automatic Transmission - 4L60-E/4L65-E
Automatic Transmission - 4L80-E/4L85-E

Добавлено: Пн дек 12, 2011 1:16 am
ahor75
Если 4L60E то все понятно пакет 3-4 сгорел обычное дело, ты проверь может 2и4 нет тогда лента, нужно по оборотам смотреть она может с 1 на 3 переключится даже не поймешь 2 или 3 педерача. К стати есть новая (не перебранная а именно новая из америки) АКПП 4L60E заднеприводная, клиент пригнал автобус GMC 2001г. поменять коробку, она лежала в салоне в специальном кофре мы даже не посмотрели какая, сняли его коробас 4L80Е достаем новую а там 4L60E, он заказывал брату в америку по VIN но видимо нае-я.

Добавлено: Вт дек 20, 2011 11:16 am
Shamil
какая цена на короб, а то после замены масла заклинило, кардан вращается только в одну сторону.

Добавлено: Пт авг 17, 2012 7:11 am
Mercaushii
:x всем здрасте не прощло и 8 месяцев . коробка 4L60e. она сгорела во второй раз. все тоже 3-4. сгорает усилиные пакеты все остальное целое. пробег 2000 миль.менялось все. салиноиды. плита давления и температуры. весь мягкий. бублик резали. менялся барабан 3-4 с водным валом поршня прорезиненые..так как он лопнул.
и вернулись к начальной стадии ремонта. :twisted: :o ктото чтото имеет сказать

Добавлено: Пт авг 17, 2012 7:47 am
Rav
Имеем сказать. Давку подыми регулятором .

Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:06 am
ahor75
Посмотри статор насоса изнутри в районе уплотнения 3-4 при разбитых втулках его задирает как раз в этом месте, а при поднятии давления можно попасть на разорваный насос :roll:

Добавлено: Пт авг 17, 2012 10:35 pm
Rav
Подымал и ничего не разрывало. Может везло. :x