дергается автомат jatco 405
Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:18 pm
привет всем
купили авто, бэу, пиканта кио, делали диагностику у дилера, проблем не выявил
потом началось
после хорошего "застоя" в пробке машина при отпускании тормоза не едет вперед. стоит на месте, добавляешь газ- пинок - поехала..
заметил, что при трогании после полной остановки при нажатии педали газа происходит "включение передачи" в автомате. то есть не как у всех - поставил на D - включилась первая.
а при каждой остановке автомат как бы передодит на нейтраль, потом при трогании втыкает передачу
если отпустить педаль машина еле катится ( то есть передача воктнута все таки )
но при нажатии на газ происходит елезаметный толчок.
при перегреве в пробках этот толчок становится все заметнее, и в конце концов при отпускании педали тормоза машина не едет
на других передачал все отлично, что позволяет мне думать что дело не в "передачах" а в линейном давлении
( снимая фишку с ДПДЗ я повышаю линейное давление и пинки при трогании пропадают, при переключении соответственно появляются )
народ меняет соленоиды, масла, фильтра - не помогает, увеличивает давление - все тоже самое
есть мысль глянуть осциллографом графики работы соленоида, но где взять ориентиры? как он должен работать?
подозрение идет на то, что он слишком сильно стравливает давление, отсюда резкий перепад дает толчек.
кто знает, должно ли линейное падать при остановке?
если не дать машине остановиться до нуля, то автомат работает идеально..
если обмануть коробку и подвинуть ДПДЗ после запуска на 1% - все становится супер до заглушения машины(
в питере позвонил в трансмакс, отказываются даже смотреть ее((
что это может быть?
купили авто, бэу, пиканта кио, делали диагностику у дилера, проблем не выявил
потом началось
после хорошего "застоя" в пробке машина при отпускании тормоза не едет вперед. стоит на месте, добавляешь газ- пинок - поехала..
заметил, что при трогании после полной остановки при нажатии педали газа происходит "включение передачи" в автомате. то есть не как у всех - поставил на D - включилась первая.
а при каждой остановке автомат как бы передодит на нейтраль, потом при трогании втыкает передачу
если отпустить педаль машина еле катится ( то есть передача воктнута все таки )
но при нажатии на газ происходит елезаметный толчок.
при перегреве в пробках этот толчок становится все заметнее, и в конце концов при отпускании педали тормоза машина не едет
на других передачал все отлично, что позволяет мне думать что дело не в "передачах" а в линейном давлении
( снимая фишку с ДПДЗ я повышаю линейное давление и пинки при трогании пропадают, при переключении соответственно появляются )
народ меняет соленоиды, масла, фильтра - не помогает, увеличивает давление - все тоже самое
есть мысль глянуть осциллографом графики работы соленоида, но где взять ориентиры? как он должен работать?
подозрение идет на то, что он слишком сильно стравливает давление, отсюда резкий перепад дает толчек.
кто знает, должно ли линейное падать при остановке?
если не дать машине остановиться до нуля, то автомат работает идеально..
если обмануть коробку и подвинуть ДПДЗ после запуска на 1% - все становится супер до заглушения машины(
в питере позвонил в трансмакс, отказываются даже смотреть ее((
что это может быть?