Страница 1 из 1

дергается автомат jatco 405

Добавлено: Вт дек 06, 2011 12:18 pm
picanta
привет всем

купили авто, бэу, пиканта кио, делали диагностику у дилера, проблем не выявил

потом началось

после хорошего "застоя" в пробке машина при отпускании тормоза не едет вперед. стоит на месте, добавляешь газ- пинок - поехала..

заметил, что при трогании после полной остановки при нажатии педали газа происходит "включение передачи" в автомате. то есть не как у всех - поставил на D - включилась первая.
а при каждой остановке автомат как бы передодит на нейтраль, потом при трогании втыкает передачу
если отпустить педаль машина еле катится ( то есть передача воктнута все таки )
но при нажатии на газ происходит елезаметный толчок.

при перегреве в пробках этот толчок становится все заметнее, и в конце концов при отпускании педали тормоза машина не едет

на других передачал все отлично, что позволяет мне думать что дело не в "передачах" а в линейном давлении

( снимая фишку с ДПДЗ я повышаю линейное давление и пинки при трогании пропадают, при переключении соответственно появляются )

народ меняет соленоиды, масла, фильтра - не помогает, увеличивает давление - все тоже самое

есть мысль глянуть осциллографом графики работы соленоида, но где взять ориентиры? как он должен работать?

подозрение идет на то, что он слишком сильно стравливает давление, отсюда резкий перепад дает толчек.

кто знает, должно ли линейное падать при остановке?
если не дать машине остановиться до нуля, то автомат работает идеально..

если обмануть коробку и подвинуть ДПДЗ после запуска на 1% - все становится супер до заглушения машины(


в питере позвонил в трансмакс, отказываются даже смотреть ее((

что это может быть?

Re: дергается автомат jatco 405

Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:18 pm
sviatoslavius
picanta писал(а):привет всем

есть мысль глянуть осциллографом графики работы соленоида, но где взять ориентиры? как он должен работать?


снять ориентиры с нормальо работающей машиы

Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:20 pm
sviatoslavius
Stall test чего говорит?
И ещё было бы очень еплохо если б вы хотя б год указывали, а объём 1.1 если не ошибаюсь?

Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:43 pm
picanta
1,1 да

год 06, дорестайл, только там вроде жатка и ставилась




кто ж даст свою исправную машину незнакомым людям на анализ

Добавлено: Вт дек 06, 2011 3:45 pm
picanta
Stall test чего говорит?



сначала пиночек потом обороты до 2,5 гдето растут, точно не помню, седня вечером гляну

Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:44 am
picanta
точно 2500 на горячую

блоки управления коробкой теплые, не горячие


что еще делал

менял ДПДЗ не помогло
поворачивал на + 0,8 процент ( по сканеру ) - едет отлично, то есть машина думает что я не до конца отпускаю педаль и не до конца стравливает давление ( мои мысли )

во всех других режимах автомат работает чисто, мягко, лучше чем 4L30

масло менял, с снятием, пролили 10 литров, но грязь осталась, помогло на уровне ощущений ( первые 2 дня вроде плавнее этот пиночек, потом как раньше )
и еще впечатления такие что "оно" усиливается

Добавлено: Ср дек 07, 2011 9:50 am
sviatoslavius
picanta писал(а):1,1 да

кто ж даст свою исправную машину незнакомым людям на анализ


Нада искать знакомых, или предлагать бонусы - бесплатную замену масла, (масло правда не бесплатно) :)

Добавлено: Ср дек 07, 2011 4:39 pm
picanta
ну что, есть еще какие мысли?


машину с исправной коробкой ищем, но есть мнение что дело не в мозгах, некоторые еще на гарантии меняли коробки с такой бедой и вроде как проходила болячка..

Добавлено: Ср дек 07, 2011 4:48 pm
picanta
еще важно заметить, что эта проблема только на киа!!
( судя по форумам )
на матизе с такой же коробкой ничего подобного не встречается

Добавлено: Чт дек 08, 2011 10:04 am
sviatoslavius
[quote="picanta"]точно 2500 на горячую


поворачивал на + 0,8 процент ( по сканеру ) - едет отлично, то есть машина думает что я не до конца отпускаю педаль и не до конца стравливает давление ( мои мысли )

а его собственно мерять пробовали?

Добавлено: Чт дек 08, 2011 12:53 pm
picanta
седня едем

но тк пробуксовки нет думаю все хорошо с ним
и если оставить давление на максимуме ( отсоединить TPS )
то пинок при переключении будет такой сильный что машина сотрясается)) сильнее чем при трогании намного


может подзаедает соленоид? это же сканером не увидеть?

Добавлено: Чт дек 08, 2011 9:26 pm
picanta
итак, продолжение

до манометров не доехали

но померил напряжение на соленоидах
на шифтовом нормальные 12,8
а на линейном максимум 5 вольт
там видимо ШИМ? но в мануале от матиза сказано что там должно быть напряжение аккумулятора! ну я без осцилографа мерил, получил некое абстрактное 5в.

мерил с подключенным соленоидом, иначе никак. сопротивление оного - 3.7 ома, многовато, но провода наверно добавляют

так вот. самое интересное

если отрубить ДПДЗ - напряжение на линейном ноль, давление макс, не пинается
если подрубить - напряжение от 5,5 вольт при нажатии на газ падает до нуля - пинок
а если подвинуть TPS ( дпдз ) на 0,8% - двигатель даже не замечает этого - но напруга на линейном падает до 3,7 вольт!!!
и при нажатии газа также провал до нуля - но ПИНКА НЕТ!

так можно ездить, все работает идеально!!

должно ли так быть?

Добавлено: Вт дек 13, 2011 10:13 pm
enatil
:(