Страница 1 из 1
Диагностика ZF5HP19 DDT WV Passat 1998г.в
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 12:36 am
tommy1905
Здравствуйте, товарищи-корбочники!!!
Читая сайт понял,что не так страшен черт как его малюют,в смысле АКПП!!!
Предстоит замена масла с промывкой гидроплиты и заменой клапана давления.Пока идут запчасти и коробка стоит на машине,решил продиагностировать ее и возникли следующие вопросы:
1)как измерить давление в АКПП и какое оно должно быть???(сам занимаюсь коробками с тракторов,где есть гидротрансформаторы,поэтому ответы да забей,да не нада не принимаются!!!)
2)Читая рекомендации здесь узнал что можно сдернуть эл.разъем,чтобы проверить что неисправно - гидроблок (если едет) или железо (если не едет),так ли это?
3)Нашел мануалы по переборке,но может кто нибудь поделиться или ткнуть именно где есть цветная,в хорошем качестве раскладка колечек,пружинок разноцветных,которые стоят между половинками гидроблока?
4)Как прочистить радиатор от всякой говна если что?(есть мысль отвернуть штуцер и подать туда воздух под давлением)
5)Где приобрести комплект колечек,пружинок если что для гидроблока?
Проблема с коробкой в том что на холодную переключает и едет нормально,а когда нагревается начинает "душить" двигатель и он глохнет,такое ощущение что какой то золотник подвисает и не дает скинуть на тот режим когда выжата педаль тормоза!!
Буду очень благодарен за ценную информацию!!!
Re: Диагностика ZF5HP19 DDT WV Passat 1998г.в
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:09 am
arsas
tommy1905 писал(а):1)как измерить давление в АКПП
2)Читая рекомендации здесь узнал что можно сдернуть эл.разъем,чтобы проверить что неисправно - гидроблок (если едет) или железо (если не едет),так ли это?
4)Как прочистить радиатор от всякой говна если что?(есть мысль отвернуть штуцер и подать туда воздух под давлением)
5)Где приобрести комплект колечек,пружинок если что для гидроблока?
1 манометром. Штуцер нужен такой, чтобы к порту давления подходил.
2 можно. Есть нюансы
4 если дунуть компрессором в засранную батарею отопления, толк будет ?
6 наверху банннер
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:47 am
26_23
схемок цветных врядли найдеш радиатор промыть элбнасос в ведро бензом шланг во вход и часа 3гонять промыть чистым продуть а по поводу гохнет блокировка гт пробег большой ремонтируй гт (проблемный) и почитай форум здесь много о ней написано
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 1:56 am
arsas
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 10:50 am
tommy1905
26_23 писал(а):схемок цветных врядли найдеш радиатор промыть элбнасос в ведро бензом шланг во вход и часа 3гонять промыть чистым продуть а по поводу гохнет блокировка гт пробег большой ремонтируй гт (проблемный) и почитай форум здесь много о ней написано
Ды пробег около 170 тыс.км.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:10 am
ZAP
я делаю промывку из масляного нагнетателя.
выкручиваю насос тупо выбрасываю все нутро (остается трубка почти до дна) вкручиваю штуцер с шлангом . в выходе уже есть штуцер.
заливаю бенз, шланг, что с насоса втыкаю в масляную магистраль на выходе бутылка ПЭТ. во второй шланг из пистолета продувочного даю воздух (максимально возможное давление).
сразу будет видно в бутылке все гавно. так туда- сюда гоняю пока в бутылку не потечет чистый бенз. ни одной соринки. если и после литров 20 есть песок- радиатор на смену
Re: Диагностика ZF5HP19 DDT WV Passat 1998г.в
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 11:41 am
tommy1905
arsas писал(а):tommy1905 писал(а):1)как измерить давление в АКПП
2)Читая рекомендации здесь узнал что можно сдернуть эл.разъем,чтобы проверить что неисправно - гидроблок (если едет) или железо (если не едет),так ли это?
4)Как прочистить радиатор от всякой говна если что?(есть мысль отвернуть штуцер и подать туда воздух под давлением)
5)Где приобрести комплект колечек,пружинок если что для гидроблока?
1 манометром. Штуцер нужен такой, чтобы к порту давления подходил.
2 можно. Есть нюансы
4 если дунуть компрессором в засранную батарею отопления, толк будет ?
6 наверху банннер
где находиться этот порт можете подсказать?
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 5:30 pm
arsas
Там, где давление.
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 7:02 pm
tommy1905
arsas писал(а):Там, где давление.
где искать то можете сказать?
Сверху или сбоку,в районе ГТ или хвостовике?
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 7:28 pm
Baberr
ZAP писал(а):я делаю промывку из масляного нагнетателя.
выкручиваю насос тупо выбрасываю все нутро (остается трубка почти до дна) вкручиваю штуцер с шлангом . в выходе уже есть штуцер.
заливаю бенз, шланг, что с насоса втыкаю в масляную магистраль на выходе бутылка ПЭТ. во второй шланг из пистолета продувочного даю воздух (максимально возможное давление).
сразу будет видно в бутылке все гавно. так туда- сюда гоняю пока в бутылку не потечет чистый бенз. ни одной соринки. если и после литров 20 есть песок- радиатор на смену
-
не надо туда максимально возможное давление ! пожалей внутрянку !!
кроме шлака , нужно еще очистить стенки от накипи, для лучшего тепло обмена....
Добавлено: Пт ноя 11, 2011 8:53 pm
ZAP
а сколько дуть- 5 бар?
прогнать сначала спец химией туда- суда неск раз, а потом и бензом сполоснуть?
Добавлено: Вс ноя 13, 2011 1:27 am
tommy1905
Людиии ну скажите как проверить давление масла????
Буду очеееень благодарен)
Добавлено: Ср ноя 16, 2011 12:36 am
primchik
С правой стороны рядом с крышкой где стоит дифферинциал есть болт под шестигранник 6 или 8 точно не помню, место геморойное и скорее всего забито грязью + ЗАМЕР НА ЭТОЙ КОРОБКЕ ТЕБЕ ПРАКТИЧЕСКИ НИЧЕГО НЕ ДАСТ.