Страница 1 из 1

б-5

Добавлено: Пн ноя 07, 2011 11:42 am
26_23
звонит чел б5 2004г полетел пакет фрик какой незнал иму перебрали (кто перебирал не знаю)коробас появилась пробл на подемнике еедет переключ внорме опускают на землю никуда ехать не хочет ивыскакивает ошибка подавлению насколько я знаю вней нет Д.давления или я не все знаю? со слов хозяина поменян 1пакет фрик и уплотнения бублик думаю не резали пробег250000 если привезет начто особое внимание

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 8:53 am
unforgivable503
Если внутрянка будет целой, то смотри маленькую плату.
Транс резать. Возможно погорели либо С либо G.

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:38 am
ZAP
уже много раз встречал рекомендации менять маленький кусок плиты, но так и не дошло за что он отвечает :? :? :?
вот и вопрос- за что он отвечает или как себя ведет машина с нерабочим этим куском?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:42 am
vladd
Сверху гидроблока, вообщем-то, два куска. И оба - большими не назовёшь.
О каком именно идёт речь (передний или задний, в котором регулятор стоит)?

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 10:59 am
ZAP
самый маленький, с регулятором давления вроде

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:05 am
vladd
У меня даже два куска таких есть (один из них новый).
Вот только они не все одинаковые....

Добавлено: Вс ноя 13, 2011 11:17 am
ZAP
если он стоит с регулятором, значит влияет на линейку.
следствие низкой- высокой линейки- пробуксы и пинки при передачах?

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 12:13 am
dromanchukoff
короб 5-19... посмотри внимательно на кусок который с соленоидами там аккумы Д и Ф, под заглушками иногда резинки выдавливает

Добавлено: Вт ноя 15, 2011 6:48 am
unforgivable503
Маленькая прямоугольная. Не та в которой линейник.

Три клапана из четырех отвечают за блокировку транса.