Страница 1 из 2

KIA Spectra в поломке АКПП обвинили потребителя

Добавлено: Пт фев 22, 2008 12:52 pm
Ser70
Автомобиль KIA Spectra с АКПП. Поменяли АКПП по гарантии. Через месяц автомобиль начал трогаться рывками. Было ощущение, что автомат сразу включал 3-ю скорость. Назад автомобиль вообще не ехал. Дилер обвинил меня в поломке, указал, что я одновременно нажимал на газ и тормоз, на что указывают износ фрикционов и неисправность каких-то там гидрокомпенсаторов (или что-то в этом роде). Сразу скажу, что даже в голову не приходило одновременно нажимать на газ и тормоз. Поломка произошла в октябре месяце (т.е. холодов еще не было). А что, других причин преждевременного износа фрикционов и поломки гидро … нет? Обязательно виноват потребитель?

Добавлено: Пт фев 22, 2008 5:52 pm
Vitalik
Да нет , просто это такое отношение к клиентам. Причин может быть много. Если на новой мшине разваливается трансмиссия, двигатель , то обычно признают НЕ ГАРАНТИЙНЫМ случаем и обвиняют во всем владельца, таких случаев знаю очень много.
Если валиться новая трансмиссия , то вероятнее всего заводской брак, если конечно не специально поломали , например застряли в грязи и буксовали на D минут 10 с полностью нажатой педалью газа.
Гидрокомпенсаторов в автоматической трансмиссии нет , эти "железки" в двигателе находятся.
Трансмиссия хлипкая , фордовская, а сборка машины чья?

Добавлено: Вс фев 24, 2008 5:10 am
Шурпа_Коробкин
да чья чья, наша скорее всего, ижевская, раз у диллера куплена.
На самом деле поломка коробки на спектре не редкость. Нам доводилось делать машины с пробегом и 700 и 7000 и 17000 и 57000... и в большинстве этих случаев вины водителей небыло. Коробка собирается китайцами, которые качеством сборки не отличаются ;))
Можете посылать смело вашего дилера нах....й и требовать замены коробки вновь, то что они вам говорят - полная чушь, если будут упираться идите смело в суд.

Добавлено: Вс фев 24, 2008 4:00 pm
Vitalik
Китайцами??? :shock:
Ну тогда вопросов нет, там явно заводской дефект.
... нахрен такую новую машину... :lol:
Пригнал Кариба праворульного на СЦЕПКЕ , автоматическая трансмиссия, привода не отсоединял , второй год езжу, скоро 50 000 км наезжу уже, еще ничего не развалилось, ничего не ремонтировалось...
Япы с правым рулем рулят!!!

Добавлено: Чт фев 28, 2008 9:25 am
Ser70
Уже в суде. Но требую вернуть денежки за авто. Назначена экспертиза, на предмет нарушения правил эксплуатации АКПП.

Добавлено: Чт фев 28, 2008 12:15 pm
Vitalik
Читай инстукцию по эксплуатации трансмиссии!!!
А экспертизу кто будет проводить??? Китайцы что ли? Раз трансмиссию собирали.
Просто купят эксперта :x или уже купленный и признает он нарушение правил эксплуатации. Негарантийный случаи и все издержки лягут на тебя. :cry:

Добавлено: Пт фев 29, 2008 9:05 pm
d01698
Привет всем!!!
Таких Авто отремонтировали уже три.
Пробеги 42000,24000,14000. Тут Саша прав.
Со 100-й уверенностью могу заявить заводской брак некачественная сборка, то подшипников нет, то они отстойные.
Судитесь да и правы ВЫ будете.
Удачи!!!
:evil: С/У

Добавлено: Вт мар 04, 2008 11:48 pm
EDS
при замене АКПП они должны были проверить теплообменник такое бывает при перегреве масла в АКПП

Добавлено: Пт апр 18, 2008 3:08 pm
Ser70
Сегодня эксперт осматривал АКПП. Сгорели фрикционы на 2 передаче. У первой и третьей фрикционы нормальные. К тому же замене подлежал гидротрансформатор, прокладки, клапаны, фильтр масленый. Есть ли признаки нарушения правил эксплуатации?

Добавлено: Сб апр 19, 2008 4:02 am
Vitalik
Это следствие все... А причина в чем??? Нашел эксперт???

Добавлено: Сб апр 19, 2008 4:13 am
Vitalik
Это следствие все... А причина в чем??? Нашел эксперт???

Добавлено: Пн апр 21, 2008 7:29 am
Ser70
Квалификация эксперта сомнительна. Он говорит, что я буксовал. Я ему говорю, что всегда было ощущение, что трогаюсь не с первой передачи. Вопрос, почему первая передача без износа - остался без ответа. Говорит- думать будет.

Добавлено: Пн апр 21, 2008 11:22 am
Vitalik
Ser70 писал(а): Говорит- думать будет.

Ждет, когда ему денег подкинешь. :x

Добавлено: Пн апр 21, 2008 1:21 pm
Ser70
Может быть и так. Но эксперту платить не хочу и не собираюсь. С моей стороны криминала при эксплуатации нет. Если он напишет против меня, то в суде все равно заставлю объяснить причины: почему сгорела только вторая передача? Если я буксовал, как предполагают и напевают ему мои оппоненты, то получается, что я принудительно включил вторую и буксовал? Еще предположение для эксперта: я одновременно нажимал на газ и тормоз!!! Да делать мне нечего, как за свои кровные купленное авто убивать. И опять же, логично будет, если сгорит первая.
И еще, есть карта stall test, которую от меня скрывали, но показали эксперту и объяснили ему зачем делается такой тест. И сказанаго я понял, что по этой карте частота вращения коленчатого вала должна быть 2200-2800, фактически 2150 на всех диапазонах!

Добавлено: Вт апр 22, 2008 12:57 am
Vitalik
Это в бублике муфта обратного хода портачила скорее всего. Гидротрансформатр одним словом бракованный.