Isuzu Bighorn 4JG2 30-40LE сопротивление на массу ?
Добавлено: Пт окт 28, 2011 3:41 pm
Приехал с жалобой-плохо трогается. Переключаешь на D, тормоз отпускаешь-должен катиться. Взад катится без нажатия на газ, вперед включение и "не тянет". На L и 2 то же самое.
Диагностика (АТ темр вспышки) показала обрыв\КЗ клапанов 1, 2, 3 и ТРС.
Ошибки скинул, завёл, попереключал D R 2 L, подергал вперед назад=ошибок нет. Вытаскиваю перемычку (3 конт разъем), едем. Тронулись опять еле еле, прокатились, вроде 4ая есть (холд отрабатыывает оборотами).
Перемычку вставляю обратно=ошибка по клапану S1.
Измеряю сопротивление- на всех клапанах 14,5 Ом, щёлкают. Шевелю проводку, проверяю до ЭБУ - неконтакта нет.
Выясняется такая штука-как только включаю зажигание, сопротивление каждого соленоида меняется до 70 Ом, потом через секунду падает до 45 Ом.
Разобрал шлейф до АКП - все чисто, междусобойчиков - переконтактов нету.
Провожу провод от корпуса АКП до минуса аккумулятора. Эффекта нет.
Выясняется, что сопротивление 45 Ом составляет ровно пока не выключится предподогрев свечей накала. То есть между
минусом аккумулятора и массой имеется сопротивление в 30 Ом.
Потом срабатывает реле, и появляется нормальная масса. Выдираю разъем, через который идет ток на свечи-сразу всё путём.
Так понимаю, что если не дожидаться, пока не появится нормальная масса, и тронуться, ЭБУ АКПП видит 45 Ом вместо 15 и падает в аварийный режим.
Что за фигня-кто сталкивался ? Заморочка связана с системой QOS вроде так называется - эл блок управляет подогревом свечей.
В цепи реле накала 2 штуки, одно разобрал-срабатывает, завтра второе проверю. Есть подозрение на обрыв цепи к температурнику охлаждающей жидкости (на термостате). Сам датчик живой- 2 кОм.
Внаглую кидал провод от минуса к массе - эффекта ноль. Голова кипит
Книга от легион автодаты есть, но в ней так "отражено", что
Читаю букварь на англ по UBS, но там 11 тыщ страниц 
Диагностика (АТ темр вспышки) показала обрыв\КЗ клапанов 1, 2, 3 и ТРС.
Ошибки скинул, завёл, попереключал D R 2 L, подергал вперед назад=ошибок нет. Вытаскиваю перемычку (3 конт разъем), едем. Тронулись опять еле еле, прокатились, вроде 4ая есть (холд отрабатыывает оборотами).
Перемычку вставляю обратно=ошибка по клапану S1.
Измеряю сопротивление- на всех клапанах 14,5 Ом, щёлкают. Шевелю проводку, проверяю до ЭБУ - неконтакта нет.
Выясняется такая штука-как только включаю зажигание, сопротивление каждого соленоида меняется до 70 Ом, потом через секунду падает до 45 Ом.
Разобрал шлейф до АКП - все чисто, междусобойчиков - переконтактов нету.
Провожу провод от корпуса АКП до минуса аккумулятора. Эффекта нет.
Выясняется, что сопротивление 45 Ом составляет ровно пока не выключится предподогрев свечей накала. То есть между
минусом аккумулятора и массой имеется сопротивление в 30 Ом.
Потом срабатывает реле, и появляется нормальная масса. Выдираю разъем, через который идет ток на свечи-сразу всё путём.
Так понимаю, что если не дожидаться, пока не появится нормальная масса, и тронуться, ЭБУ АКПП видит 45 Ом вместо 15 и падает в аварийный режим.
Что за фигня-кто сталкивался ? Заморочка связана с системой QOS вроде так называется - эл блок управляет подогревом свечей.
В цепи реле накала 2 штуки, одно разобрал-срабатывает, завтра второе проверю. Есть подозрение на обрыв цепи к температурнику охлаждающей жидкости (на термостате). Сам датчик живой- 2 кОм.
Внаглую кидал провод от минуса к массе - эффекта ноль. Голова кипит
