Страница 1 из 1
A-604 Chrysler Sebring
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:42 pm
Коробас
Доброго времени суток, господа агрегатчики! Автомобиль Chrysler Sebring 2007г. 2,4л, пробег 41 тыс. км, коробка A-604 (нового образца с датчиком давления). Пришла в ремонт с единственной проблемой: при включении D даже не нагружается, но стоит только РЕЗКО пнуть педаль газа, чтобы обороты подскочили на 150-200 об/мин - она тут же нагружается и дальше вообще никаких проблем нет. В R нагружается без проблем сразу. Коробку уже дважды перебрали - все как новое, нечего менять, но все равно новый прокладочник, ремонт гидротрансформатора, корпус поршня L/R, поршень L/R; U/D - в идеале. Воздухом все хлопается изумительно, плита чистейшая, все шевелится, регулятор давления, датчик давления, блок соленоидов поставили новые - все безрезультатно, как будто ничего не делали с машиной. Давление U/D на холостом ходу 0, при РЕЗКОМ небольшом поднятии оборотов, тут же появляется и держится в норме! Все давления обмеряли - все в норме. И еще одно наблюдение: если включить D и плавно поднимать обороты двигателя, то можно довести их хоть до отсечки (до 6000 об/мин) не нагрузится, передача не включится, машина стоит на месте, т.е. реагирует ТОЛЬКО НА РЕЗКОЕ увеличение оборотов, а легонько пнешь педальку газа и все может ездить сколько хочешь, до тех пор пока не выключишь D. Дроссельная заслонка электронная. Ошибок, естественно, нигде нет. Селектор видит все положения. Уже не знаю на что еще думать

может есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Как говорится - рассмотрю все варианты!
Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:55 pm
kot bazilio
A в аварии грузиться?
Добавлено: Ср окт 19, 2011 1:44 pm
Коробас
В аварии грузится! Как положено с пинком даже!
Добавлено: Ср окт 19, 2011 6:36 pm
акппист
Похоже проблема с плитой,а именно с solenoid switch valve.Не факт ,что заедает,может и травить.
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:32 pm
kot bazilio
Если в аварии грузится то я бы померял напрежение на электромагнитном клапане регулировки давления.В разных вариантах конечно.А тогда можно делать выводы.Стрелочным тестером разумеется.Хотя если задная есть сразу то можно изучать гидравлическую схему и искать клапан электромагнитный который нехочет работать как нужно
Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:46 pm
Шурпа_Коробкин
Саня не мучайся - прикрути другую плиту, попробуй
а потом главное нам расскажи

Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:58 am
Коробас
Похоже проблема с плитой,а именно с solenoid switch valve.Не факт ,что заедает,может и травить.
Имеешь ввиду блок соленоидов? Его первым делом поставили новый, еще до разбора коробки - ничего не изменилось.
Плиты такой нет, есть только старого образца, буду искать такую, чтобы попробовать.
Напряжение проверим, отпишусь потом. Но проводку уже трясли - ничего не нашли.
Добавлено: Вт сен 11, 2012 12:21 am
Agora
Можно узнать, чем все закончилось, -- похожая проблема на Dodge Avenger того же года, с такими же коробкой и мотором?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:21 pm
vulf63
так чем же дело кончилось ?
Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:06 pm
Agora
Думаю, дело было в ЭБУ...
Добавлено: Вс дек 02, 2012 5:25 pm
vvrace
Была похожая проблема - перепрошил комп и все ок.
Добавлено: Пт дек 28, 2012 9:32 am
Vanzay
меняли эбу на аванджере все заработало