Страница 1 из 1

A-604 Chrysler Sebring

Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:42 pm
Коробас
Доброго времени суток, господа агрегатчики! Автомобиль Chrysler Sebring 2007г. 2,4л, пробег 41 тыс. км, коробка A-604 (нового образца с датчиком давления). Пришла в ремонт с единственной проблемой: при включении D даже не нагружается, но стоит только РЕЗКО пнуть педаль газа, чтобы обороты подскочили на 150-200 об/мин - она тут же нагружается и дальше вообще никаких проблем нет. В R нагружается без проблем сразу. Коробку уже дважды перебрали - все как новое, нечего менять, но все равно новый прокладочник, ремонт гидротрансформатора, корпус поршня L/R, поршень L/R; U/D - в идеале. Воздухом все хлопается изумительно, плита чистейшая, все шевелится, регулятор давления, датчик давления, блок соленоидов поставили новые - все безрезультатно, как будто ничего не делали с машиной. Давление U/D на холостом ходу 0, при РЕЗКОМ небольшом поднятии оборотов, тут же появляется и держится в норме! Все давления обмеряли - все в норме. И еще одно наблюдение: если включить D и плавно поднимать обороты двигателя, то можно довести их хоть до отсечки (до 6000 об/мин) не нагрузится, передача не включится, машина стоит на месте, т.е. реагирует ТОЛЬКО НА РЕЗКОЕ увеличение оборотов, а легонько пнешь педальку газа и все может ездить сколько хочешь, до тех пор пока не выключишь D. Дроссельная заслонка электронная. Ошибок, естественно, нигде нет. Селектор видит все положения. Уже не знаю на что еще думать :twisted: может есть у кого какие-нибудь мысли по этому поводу? Как говорится - рассмотрю все варианты!

Добавлено: Вт окт 18, 2011 9:55 pm
kot bazilio
A в аварии грузиться?

Добавлено: Ср окт 19, 2011 1:44 pm
Коробас
В аварии грузится! Как положено с пинком даже!

Добавлено: Ср окт 19, 2011 6:36 pm
акппист
Похоже проблема с плитой,а именно с solenoid switch valve.Не факт ,что заедает,может и травить.

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:32 pm
kot bazilio
Если в аварии грузится то я бы померял напрежение на электромагнитном клапане регулировки давления.В разных вариантах конечно.А тогда можно делать выводы.Стрелочным тестером разумеется.Хотя если задная есть сразу то можно изучать гидравлическую схему и искать клапан электромагнитный который нехочет работать как нужно

Добавлено: Ср окт 19, 2011 10:46 pm
Шурпа_Коробкин
Саня не мучайся - прикрути другую плиту, попробуй
а потом главное нам расскажи :D :D

Добавлено: Чт окт 20, 2011 8:58 am
Коробас
Похоже проблема с плитой,а именно с solenoid switch valve.Не факт ,что заедает,может и травить.


Имеешь ввиду блок соленоидов? Его первым делом поставили новый, еще до разбора коробки - ничего не изменилось.
Плиты такой нет, есть только старого образца, буду искать такую, чтобы попробовать.
Напряжение проверим, отпишусь потом. Но проводку уже трясли - ничего не нашли.

Добавлено: Вт сен 11, 2012 12:21 am
Agora
Можно узнать, чем все закончилось, -- похожая проблема на Dodge Avenger того же года, с такими же коробкой и мотором?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 8:21 pm
vulf63
так чем же дело кончилось ?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:06 pm
Agora
Думаю, дело было в ЭБУ...

Добавлено: Вс дек 02, 2012 5:25 pm
vvrace
Была похожая проблема - перепрошил комп и все ок.

Добавлено: Пт дек 28, 2012 9:32 am
Vanzay
меняли эбу на аванджере все заработало