Страница 1 из 1

Nissan Pathfinder 2005 г.в. VQ40DE комплектация SE

Добавлено: Вс окт 16, 2011 8:39 am
SanYok
Nissan Pathfinder 2005 г.в.

комплектация SE
мотор VQ40DE
коробка RE5R05A-RC33
VIN 5N1AR18WX5C742948

беда с ним вот какая:
короб упал в аварию, подключаем сканер, ошибки:

P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P0745 Pressure Control Solenoid A
P0746 Pressure Control Solenoid A Performance or Stuck Off
P0750 Shift Solenoid A
P0755 Shift Solenoid B
P0757 Shift Solenoid B Stuck On
P0760 Shift Solenoid C
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1757 A/T FR/B Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

всё стираем, едем, переключившись на третью передачу, машина снова в аварию, ошибки:

P0744 A/T Servo Valve Solenoid Circuit Malfunction
P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

стираем, а код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

меняем соленойды A B и C на новые и снова код P1772 не стирается. едем, третья передача, авария, ошибки:

P1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1764 A/T D/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction
P1772 A/T LC/B Solenoid Valve Circuit Malfunction

проводка целая, под капотом воды небыло, ничего нигде не окисленно, ЭБУ вскрыли, всё как новенькое.

куда дальше копать? :oops:

Добавлено: Вс окт 16, 2011 8:43 am
unforgivable503
Электронная плата. Возможно машину пытались прикурить.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 8:53 am
SanYok
это та, которая ЭБУ?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:36 am
Шурпа_Коробкин
это та, которая на гидроблоке - пластиковая
чинится

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:50 am
unforgivable503
Ну да она самая. Типа мехатрон. У нас это рядовой случай, особенно с ЭФИКСами. Ремонт этой платы стоит 200у.е.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 10:54 am
unforgivable503
Эту коробку вообще редко открываем, по железу крепкая. Почти все приезжают в аварии и всем хватает ремонта платы.

Добавлено: Вс окт 16, 2011 4:36 pm
SanYok
расскажите пожалуйста, как её чинить то?? что в ней горит\ломается?

Добавлено: Вс окт 16, 2011 5:54 pm
unforgivable503
Отдам электронщикам, через два часа забираем..стоит это у нас 200у.е.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 4:44 am
SanYok
а сколько этот "мехатрон" новый стоит?

Добавлено: Пн окт 17, 2011 7:58 am
unforgivable503
Точно не помню. Но за два косаря переваливает.

Добавлено: Пн окт 17, 2011 12:33 pm
arsas
SanYok писал(а):что в ней горит\ломается?

Статью видел по этой плате, на английском, или в журнале Transgear или на сайте типа соннакса. Есть статья "Controlling the JATCO RE5R05A" в журнале Gears, но это не то...
Видел именно по проблемам электроники :?

Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:08 am
SanYok
продолжение истории:

отправили мехатрон в "Бош" московский, там его отремонтировали за 7000р, прислали нам обратно.

ставим, пробуем - идеально всё работает.

прошло три дня:

звонок клиента - "чёта машина стала себя вести как при первом обращении в сервис. как будто она опять умирает... что делать?"

приезжает, подключаем сканер:
Р1754 A/T Overrun Clutch Solenoid Valve Circuit Malfunction
U1000 CAN Communication Line - Signal Malfunction
P0745 Pressure Control Solenoid A
P1745 Line Pressure Solenoid System
P1769 A/T HLR/C Solenoid Valve Circuit Malfunction

по ошибке U1000 нашел ниссановский бюллетень в котором говорится именно о болячке этого ниссана с плохим заземлением. по результатам отпишусь.

Добавлено: Пт дек 02, 2011 9:17 am
SanYok
P1745 Line Pressure Solenoid System не стирается.
с первой на вторую пинок.

Добавлено: Чт янв 31, 2013 6:40 am
ВолодяВ
SanYok писал(а):P1745 Line Pressure Solenoid System не стирается.
с первой на вторую пинок.

У меня на патфике 2,5 дизель SE 2005 тоже время от времени подгоняет:
то пнется, то буксанет(я был уверен, что элетроника), мои предположения недавно подтвердили считав наконец ошибки.
У меня вопрос, подскажите как снимается плата ЭБУ(нужно ли для этого сливать масло с коробки, какие особенности может при снятии есть...)так не хочется менять весь гидроблок.
на что обратить внимание на ЭБУ-я имею ввиду какие дорожки пропаять и контакты...где, наконец ее можно купить(никто не пишет код по каталагу на ЭБУ-для заказа)
Спасибо