На что обратить внимание при диагностике GA6HP26Z
Добавлено: Пн окт 10, 2011 6:08 pm
Добрый вечер.
Имеем БМВ Х5 2007г.в 4.8 с коробкой GA6HP26Z
Проблема в следующем. Мне не нравится как машина реагирует на нажатие педали газа. Бывает, что иногда выжмешь почти полпедали, а реакции никакой.Точнее, слышно как мотор звуком реагирует на подачу газа, но обороты по тахометру не растут .Здесь прикреплю видео, на котором все это видно( о том что начал жать на педаль можно судить по стрелке мгновенного расхода топлива)
http://www.youtube.com/watch?v=9LeYVgk47ZE
При чем по моим наблюдениям за другими машинами, обороты должны тут же вырасти при нажатии на педаль.
Так вот, грешу на неправильную работу блокировки гидротрансформатора.
Диагностика компом и двигателя и коробки никаких отклонений в работе не выявила. Но при проведении STALL-TESTa обороты в D и в R диапазоне коробки не поднимаются выше 2000. Что, как мне сказали-мало. И причин как я уже сам выяснил, может быть две. Либо мотор не развивает положенную ему можность( это я сейчас уже не беру во внимание, так как не раз уже смотрели двигатель) либо некорректная работа блокировки.
Вот мне и хочется узнать, можно ли на ходу компом продиагностировать работу блокировки, и на что следует обратить внимание диагносту(почему спрашиваю, потому что ни один пока мастер не захотел рыть в этом направлении. все отсылали смотреть двигло.
Имеем БМВ Х5 2007г.в 4.8 с коробкой GA6HP26Z
Проблема в следующем. Мне не нравится как машина реагирует на нажатие педали газа. Бывает, что иногда выжмешь почти полпедали, а реакции никакой.Точнее, слышно как мотор звуком реагирует на подачу газа, но обороты по тахометру не растут .Здесь прикреплю видео, на котором все это видно( о том что начал жать на педаль можно судить по стрелке мгновенного расхода топлива)
http://www.youtube.com/watch?v=9LeYVgk47ZE
При чем по моим наблюдениям за другими машинами, обороты должны тут же вырасти при нажатии на педаль.
Так вот, грешу на неправильную работу блокировки гидротрансформатора.
Диагностика компом и двигателя и коробки никаких отклонений в работе не выявила. Но при проведении STALL-TESTa обороты в D и в R диапазоне коробки не поднимаются выше 2000. Что, как мне сказали-мало. И причин как я уже сам выяснил, может быть две. Либо мотор не развивает положенную ему можность( это я сейчас уже не беру во внимание, так как не раз уже смотрели двигатель) либо некорректная работа блокировки.
Вот мне и хочется узнать, можно ли на ходу компом продиагностировать работу блокировки, и на что следует обратить внимание диагносту(почему спрашиваю, потому что ни один пока мастер не захотел рыть в этом направлении. все отсылали смотреть двигло.