Страница 1 из 1
двигатель
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:32 pm
X212MM
движка на холодную не заводится с первого раза. Диагностика показала ошибку "ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Может он как нибудь влиять на работу акпп в виде толчков рывков на определённых передачах?
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:34 pm
Baberr
Может
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:52 pm
VLAD-4T80E
смотря какое авто
Добавлено: Чт сен 22, 2011 8:56 pm
X212MM
бмв 320 Е46. И кстате, если в памяти критические ошибки акпп, это может как нибудь влиять на работу акпп??
Добавлено: Чт сен 22, 2011 9:02 pm
unforgivable503
Он не влияет на работу данной акпп, но он провоцирует работу двигателя с провалами в определенных диапазонах. То есть машина может дергаться и т.п.
Добавлено: Чт сен 22, 2011 10:25 pm
dromanchukoff
по идее при мертвом ДПКВ мотор не заведешь, мозх не видит есть вращение или нет... "неисправность сохраненная или присутствует в данный момент"
давление в рампе померяй
Добавлено: Пт сен 23, 2011 7:50 am
Baberr
Это когда он совсем сдох ! А полумертвый может делать провалы,удары при переключение и т.п
Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:39 am
dromanchukoff
Baberr писал(а):Это когда он совсем сдох ! А полумертвый может делать провалы,удары при переключение и т.п
провалы будут в работе мотора, будет просто глохнуть на ходу при потере сигнала
Добавлено: Пт сен 23, 2011 10:49 am
GEEPER
если М54 , то даже при отказе датчика колена он будет заводится но не принимать газ.
какие ошибки висят в DME ?
Добавлено: Пт сен 23, 2011 12:27 pm
dromanchukoff
на М54 при потере сигнала ДПКВ будет снимать с распредвала...
а М52 не заведется
Добавлено: Пт сен 23, 2011 2:59 pm
Baberr
Может работать, может не работать , а может давать не верную информацию ! ( датчик оборотов )
Добавлено: Сб сен 24, 2011 8:12 pm
X212MM
я тогда уже не знаю. Промыл гидроблок частично: включаться на D и на R стало очень мягко, но со 2 на 3 на холодную толчёк остался. Но моя ошибка была, в том что я не поменял регулятор давления основной магистрали. Разве может на одной передачи быть толчки из за регулятора давления?
Добавлено: Сб сен 24, 2011 9:35 pm
Baberr
У разных моделей трансмиссий по разному ! У одних 1-2 у других2-3 и т.д у некоторых бывает на нескольких переключениях