Chrysler LHS КОРОБКА 42LE
Добавлено: Ср сен 21, 2011 6:14 pm
Здравствуйте.
Своеобразная сложилась ситуация с моей АКПП.
Хорошо работающая коробка вдруг стала вставать при движении на 4-ой и 3-ей передачах в аварийный режим.
Первая мысль: проверка масла. Уровень в норме, чистое, горелым не пахнет.
Вторая: считать коды ошибок с коробки.
Вот тут началась канитель. Многие сервисы, занимающиеся АКПП, просто не берутся за диагностику. "Разобрать - перебрать можем". Я им - "так может не надо? Может не внутри коробаса проблема?" Они: "а фиг его знает...разберем - увидим" При довольно-таки немалой стоимости ремонта такой подход как-то не катит...
Ладно, нашел где коды считать.
Выпали мне 48 и 53, диагност сказал, что 99% за то, что проблема где-то в электрике (косы, разъемы и т.д.), но их электрик за такую работу не возьмется.
Поискал, нашел еще сервис, где готовы принять хоть с электрикой, хоть с переборкой. Приехал...вышел человек со сканером, подключился...Считал ошибку датчика ХХ...Я говорю: "Это ж с движка ошибка, а с коробки?" Он:"А нету с нее ошибок, вам до этого коды неправильные сказали." (это при том, что она в аварийный режим падает?) Я в легком ступоре..."и чего делать, говорю?" "Перебирать проводку, дня за три справимся." Я взял паузу, сказал, что перезвоню, машину забрал.
Нашел книжку по коробке (на английском правда). Там есть расшифровка кодов. Так вот: код 53 говорит о внутренней неисправности трансмиссии.
На сегодняшний вечер я реально в тупике: чего дальше-то. Ладно бы перебрать проводку два рубля стоило, а так что? Сначала туда тысяч -цать....не помогло...ну теперь можно и за сам коробас браться. Или наоборот напрасно коробку снимать-разбирать, а потом в проводке ковыряться.
Буду очень благодарен за любые мнения, опыт, подсказку.
Своеобразная сложилась ситуация с моей АКПП.
Хорошо работающая коробка вдруг стала вставать при движении на 4-ой и 3-ей передачах в аварийный режим.
Первая мысль: проверка масла. Уровень в норме, чистое, горелым не пахнет.
Вторая: считать коды ошибок с коробки.
Вот тут началась канитель. Многие сервисы, занимающиеся АКПП, просто не берутся за диагностику. "Разобрать - перебрать можем". Я им - "так может не надо? Может не внутри коробаса проблема?" Они: "а фиг его знает...разберем - увидим" При довольно-таки немалой стоимости ремонта такой подход как-то не катит...
Ладно, нашел где коды считать.
Выпали мне 48 и 53, диагност сказал, что 99% за то, что проблема где-то в электрике (косы, разъемы и т.д.), но их электрик за такую работу не возьмется.
Поискал, нашел еще сервис, где готовы принять хоть с электрикой, хоть с переборкой. Приехал...вышел человек со сканером, подключился...Считал ошибку датчика ХХ...Я говорю: "Это ж с движка ошибка, а с коробки?" Он:"А нету с нее ошибок, вам до этого коды неправильные сказали." (это при том, что она в аварийный режим падает?) Я в легком ступоре..."и чего делать, говорю?" "Перебирать проводку, дня за три справимся." Я взял паузу, сказал, что перезвоню, машину забрал.
Нашел книжку по коробке (на английском правда). Там есть расшифровка кодов. Так вот: код 53 говорит о внутренней неисправности трансмиссии.
На сегодняшний вечер я реально в тупике: чего дальше-то. Ладно бы перебрать проводку два рубля стоило, а так что? Сначала туда тысяч -цать....не помогло...ну теперь можно и за сам коробас браться. Или наоборот напрасно коробку снимать-разбирать, а потом в проводке ковыряться.
Буду очень благодарен за любые мнения, опыт, подсказку.