Страница 1 из 1
Подскажите по 5 НР19
Добавлено: Пн сен 12, 2011 7:01 pm
X212MM
Авто БМВ 320. Сегодня промывал гидроблок, поставил всю электронику на место, не как не мог ничего перепутать! В итоге кокда всё подсоединил и включил зажигание, то выскочила шестирёнка. Залил масло а коробка как была в аварии , так и осталась. Что вперёд, что назад включается ударом. Скидывание клемы не помогло. Что может быть?
Добавлено: Пн сен 12, 2011 7:22 pm
GEEPER
диагностика скажет многое
Добавлено: Пн сен 12, 2011 7:41 pm
X212MM
один человек мне сказал, что стереть через комп ошибку и станет нормально. Так ли это?
Добавлено: Пн сен 12, 2011 7:48 pm
GEEPER
не исключено
5-19 на Е46 при распознавании некоторых неисправностей сама с аварии без сканера не снимается
Добавлено: Ср сен 14, 2011 6:06 pm
X212MM
сегодня сделал диагностику, выдало следующие ошибки:
1. 004 ($04) Давление. Блок управления EDS4
2. 001 ($01) Давление. Блок управления EDS1
3. 018 ($12) эл клапан 3
4. 017 ($11) эл. клапан 2
5. 016 (10) эл. клапан 1
Добавлено: Ср сен 14, 2011 8:33 pm
X212MM
И подскажите пожалуйсто какое сопротивление должно быть на соленоидах?
Добавлено: Ср сен 14, 2011 10:54 pm
primchik
Ошибки то стираются или висят постоянно.Что-то много всего, не могло же столько погореть-на этих машинах это нереально
Добавлено: Чт сен 15, 2011 12:58 pm
6234
Посмотри разъем на эл.блоке управления АКПП (ЭБУ) на БМВ бывает, что там зеленый окисл.
Добавлено: Чт сен 15, 2011 5:37 pm
X212MM
Всем спасибо. Проблема решена. Когда ставил гидроблок подсоединил глав.рег.основной магистрали и гидроблок у меня сорвался, но я успел его удержать. оказалось что один сиреневый прводок оторвался. В итоге не работал регулятор и клапана.
Добавлено: Пт сен 16, 2011 10:12 pm
X212MM
Ребят, кстате. Когда я промывал гидроблок(а промывал частично:соленоиды, регулятор давления и первую часть гидроблока там где нет жиклёров.), то оставил старый основной регулятор давления. В результате промывки:
1 Включение R сопровождается очень плавным маленьким толчком
2 включение D вообще без толчков
3 раньше на холодную был толчёк со 2 на 3, а сейчас на холодную вроде хорошо, а на прогретой, когда едешь в режиме натяга при 2000 об. двигателя иногда бывает очень плавный толчёк со 2 на 3 (в принципе не особо ощутим. Так ли это серьёзно? И может быть толчёк если в коробасе не хватает грамм 500 масла? Заранее спасибо за проявленое внимание 
Добавлено: Вт сен 20, 2011 7:34 pm
X212MM
ребят, а если переключение спиной чувствуется, а не просто падением оборотов - это нормально?
Добавлено: Пн фев 06, 2012 7:06 pm
Eugine
Привет!
У меня на пассате (5HP19EZS) после замены масла на горячую появились толчки со 2-й на 3-ю. Проблема решилась заменой регулятора давления n91.