Страница 1 из 1

RE0F06A Nissan Primera QR20 ни с чего O\P SPD SNSR

Добавлено: Чт сен 08, 2011 11:38 am
arsas
Праворукая, нет поддержки ОБД.
Выдаёт ошибку по датчику выходного вала - датчик скорости.
По двигателю соответственно Р1720. Датчика с шестеренкой на дифференциале нет, берет скорость на спидоиетр с ABS.
Падает в аварию, глушим-заводим-едет как ни в чём не бывало. Может 3 дня, неделю ездить в норме, или пять раз подряд в аварийный вставать.
Подкинул датчик первичного вала (он ухом в другую сторону) -километр едем, и авария. Возможно, вибрация причиной тому (ухо-то закрепить никак). Или датчики ориентированы на вращение в одну сторону ? Раньше пробовал менять местами, = авария, но после оказалось, что оба дохлые :D
Пробег 130 тыщ, проводку до ТСМ проверял-дергал-неконтакта не вижу. Контакты разъемов чистые.Масса нормальная, питание приходит, разъем ТСМ без нареканий.
Началось с зимы, проблема проявляется обычно на долгих перегонах, 300 км за день, иногда ни с чего.
Разгоняется без толчков и пробуксов, до 170 км\ч хозяин вчера гонял-ошибок нет. Жидкость мутноватая, не менялась год-хозяин жадина.
Кататься со сканером можно дня два и ошибок не будет.
Думаю заказывать пару датчиков входной-выходной, но сомневаюсь-в датчиках ли первопричина ?
Глючат они от перегрева, это часто было, но ежедневно вылазила ошибка или нет ошибок и "не тянет".
Кто подскажет-возможно ли, что из-за пробукса на низком передаточном вылетает данная ошибка ? Команда степ-мотору дадена, а шкивы передаточное "не успели" до заданного выровнять ?
Или снимать - смотреть ЭБУ двигателя (на него сигнал паралельно приходит)+ТСМ ? Не для жадины, для себя интересно :o

Добавлено: Чт сен 08, 2011 1:30 pm
mihailrr
К нам часто с датчиками ездят. Всегда ставлю новые. Тоже ставили входной вместо выходного, просто прижимали большой шайбой, ездят.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 2:36 pm
Vitek9100
Сделать самодиагностику и посмотреть что конкретно, а не сканером.

Добавлено: Чт сен 08, 2011 3:38 pm
atreg
По опыту: верхний вылетает чаще(он как раз и есть-аутпут)

Было подобное как у т/стартера...зимой мозг трахал раз другой в неделю, а пришла жара,-кирдыкнулся совсем.

ПыСы: меняю на новые по умолчанию...если клиент возражает. гарантию не даю.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 12:19 am
arsas
Вариатор не разбирался. Едет нормально, только вот датчик (один, что странно).
Самодиагностику делал. Показывает на аутпут спид сенсор-первое мигание из 10 коротких. Наступал уже на эти грабли. :P Самодиагностика re0f06 по результату миганий для блюбёрда и серены означает разные проблемы, кстати. Поэтому перепроверяюсь - снимаем подозрительный разъем и едем. Ошибку по датчикам все ниссаны ловят метров через 100, на стоящей хоть разъем короти (не пробовал, кстати :D).

Ранее у меня на GF4AXEL разбило подшипник, гуляла муфта ближе к насосу, а с её поверхности считывались обороты = вылетала ошибка по датчику.
У Мицубонов летит лента и тоже ошибка по датчикам.

В FSM по примере пишут - причина данной ошибки в обрыве\КЗ цепи датчика. Плюс и масса приходят, они общие с TPS и вторым датчиком. В схеме проверки ничего не сказано о механике, только проверка разъемов и напряжений, выходного сигнала осциллографом.

Не заморачиваться, и считать, что проблема в датчике ? Выглядит это так- по сканеру обороты датчиков выше от 0 до 2500, спид сенсор в км\ч до 50 потом рывочек вниз и устанавливается 1 км\ч и 50км\ч. То есть ЭБУ игнорирует сигнал.

Не может ли быть первопричиной ошибки механич\гидравлическая проблема вариатора ?
Как он её считает- проверяет соответствие оборотов заданным или всё-таки просто по линии обрыв\кз\искажённый сигнал ? Надо было с осциллографом покататься :?

Добавлено: Пт сен 09, 2011 12:48 am
arsas
http://ifolder.ru/25645223
А датчик выходного у меня был 100% рабочий...
Уехал на мицубиши аиртреке F4A42 с шайбами под ухом :D В Новосибирск.

Добавлено: Пт сен 09, 2011 6:35 am
arsas
http://sharepix.ru/request_original/u3p ... 653vd.jpeg
Вот так это выглядело. Сигнал с датчика вых вала как будто "сдыхает", скорость авто не уменьшалась

Добавлено: Пт сен 09, 2011 8:13 am
yuriyakpp
мы обычно сканером в текущих данных смотрим скорость. при этом греем коробку до 0,25 вольта по датчику температуры. только после этого начинаются проблемы с датчиками

Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:49 am
arsas
В общем, из-за мех\гидравлических проблем RE0F06 ошибку по датчику не выдаёт, так ?

Добавлено: Пт сен 09, 2011 10:12 pm
atreg
arsas писал(а):В общем, из-за мех\гидравлических проблем RE0F06 ошибку по датчику не выдаёт, так ?



Да, так.
ПыСы: может я просто таких проблем не имел... :?