Страница 1 из 1
хонда вариатор вибрация
Добавлено: Пт сен 02, 2011 5:28 pm
26_23
нонда фит вариатор вибрация при резком трогании вперед и назад стоит ли связывться и еслли что откуда начинать ошибок нет
Добавлено: Пт сен 02, 2011 9:02 pm
701
масло поменяй - будешь приятно удивлён!
Добавлено: Сб сен 03, 2011 12:02 am
arsas
Если верхний блок соленоидов с проточками-уже не поможет.
Сначала свечи менять (ОБЯЗАТЕЛЬНО), потом жидкость, потом попытка калибровки, не поможет- скорее всего блок соленоидов под замену.
Добавлено: Сб сен 03, 2011 8:05 pm
26_23
спасибо всем свечи были поменяны перед тем как приехать ко мне чел купил ее 3 дня назад решил вернуть
Добавлено: Вс сен 04, 2011 8:26 am
701
насчёт калибровки - НИКОГДА СПЕЦИАЛЬНО не делал! лично у меня если с вариком проблем нет, то после переборки, да и проо после скидывание клеммы - прекрастно всё настраиваеться само сабой после нескольких км пробной поездки! ИМХО - процесс калибровки напоминет мне танцы с бубнами! насчёт гидроблока - абсолютно верно! кстати автор - если что - можешь подьехать - есть гидроблок, правда косячный в другом плане - но при старте работает прекрасно - так что для уточнения диагноза - вполне подойдёт! насчёт свечей - тоже верно , но при старте они как правило на мелкую доржь не влияют! потом во время движения из-за свечей, катушек, наконечников - могут появляться дёрганья! у меня было вообще так что машина ехала, ехала, потом при попытке ускорения коробка вообще отрубалась и машниа переставала ехать! просто поменял свечи, почистил наконечники и катушки, продул свечные колодцы(кстати очень рекомендую - столько стружки аллюминиевой выдуло!) - и машинка поехала как новенькая! кстати очень многие даже не подозревают что на фите 8 свечей! на мой вопрос хозяину - давно ли менял свечи был получен ответ что только что! но при откручивании заднего ряда было явно видно что свечи там вообще скорее всего сояли ещё заводские!
Добавлено: Вс сен 04, 2011 10:40 am
arsas
701 писал(а): после скидывание клеммы - прекрастно всё настраиваеться само сабой после нескольких км пробной поездки!
Не всегда. Часто хозяин клеммы накинет-тапку в пол и погнал. Агрессивный стиль езды если у него.
На перекрестках на тормозе в D "дыр-дыр" получается. Обороты ХХ, калибровка -всё проходит.
Добавлено: Чт дек 06, 2012 9:53 am
arsas
701 писал(а):просто поменял свечи, почистил наконечники и катушки,
Только что был Honda Airwave CVT SLTA двигатель с одним рядом свечей (дорогие)
Пиналась при трогании и остановке.
Калибровка ни в движении, ни вручную-не прошла.
Одну свечу- в брак (ёлочка), меняем. Разбираю и чищу катушки, калибрую вручную-машина поехала без нареканий.

This is HONDA
Добавлено: Пт дек 07, 2012 12:52 am
_s-s_
на фитах из-за заднего ряда катушек бывают рывки при движении.Просто напросто катушки пробивают.При разборке видно борозды на пластике катушки(замена свечей не помогает).причем менять нужно 4 а не,те которые пробивают,тк в следующий начинают пробивать остальные
Добавлено: Пт дек 07, 2012 4:26 am
arsas
_s-s_ писал(а):При разборке видно борозды на пластике катушки
не видел такого.
фото есть?
видел борозды на катушке выше грибка, на той части, что с верхней резинкой наконечника соприкасается, но соотнес это с чьей-то разборкой отверткой.
Добавлено: Пт дек 07, 2012 7:52 am
_s-s_
фото нет.но при таких симптомах сразу смотрим катушки.Резиновая трубка с катушки снимется полностью,тогда видно борозды.причем страдает только задний ряд,переднему похрену.Знакомый диагност делал эксперимент-снимал свечу и катушку,свечу вкручивал в прибор для проверки свечей,и на свечу одевал катушку.Создавал давление и подавал разряд,снял на видео-прикольно,как маленькие молнии из под катушки вылетали))