Страница 1 из 1
Дедушка AXOD на Ford Taurus
Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:21 pm
Gexoid
Приехала интересная машина с не менее интересной коробкой AXOD Metric. Машина в один прекрасный день после постановки на паркинг не захотела грузиться ни в одном положении селектора. До этого машина ездила гуд, только легонико пиналась. Масло на заведенном моторе не убегает - уровень остается неизменным. Предположения: 1. Насос, 2. Фильтр, 3. Гидроблок. Прежде чем снимать короб и лезть в насос, сняли поддон - фильтрующий элемент аж всасан. Заменили. Дальше полезем в гидроблок. На агрегатке уже говорилось, что гидроблок этого короба мозговыносящий, вот и не хочется его двести раз снимать-ставить и трахаться с ним. На что обратить внимание сразу, чтобы потом не тартить время впустую?...
Re: Дедушка AXOD на Ford Taurus
Добавлено: Сб авг 06, 2011 10:30 pm
vladd
Gexoid писал(а):На что обратить внимание сразу, чтобы потом не тартить время впустую?...
На заказчика и его платёжеспособность. Как минимум.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:06 pm
AndreyVKa
+1.
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:12 pm
Gexoid
В каком смысле? Клиент вроде бы адекватный человек, пускай с ограниченным бюджетом, но вариант капиталки не отвергает, значит деньги платить готов. А вот почему бюджет ремонта может дорого встать???
Добавлено: Сб авг 06, 2011 11:22 pm
vladd
Часто, после дефектовки, начинается нытьё:
"Моя машина не стоит таких вложений!"
Или:
"Это же половина стоимости моего авто".
Я вот всегда удивляюсь, что когда народ на старых авто покупает новые шины, то не жужит и скидок им особо никто и не делает.
И воспринимается это нормально.
А как купить новые детали в коробку - так "она того не стоит".
Потому, уже года три как не приходится чинить тот же Mercedes 722.3/722.4.
Добавлено: Вс авг 07, 2011 9:24 am
Gexoid
Согласен, часто так и происходит. Поэтому я обязательно перед ремонтом заполняю с клиентом заявку на ремонт, приемо-сдаточный акт, и беру техпаспорт. Так, на всякий случай...

А если со стоимостью предстоящего ремонта не согласен, оплачивай съем, дефектовку, материалы, если импользовались и едь на разборку за б.у. карабасом...
Ну да ладно, не будем отходить от темы...
На что в гидроблоке обратить внимание? Вот жаль мануал забыл на работе, а так бы дома почитал. Там есть какой-то трос от дросельной заслонки к клапану регулировки давления. Так? Хочу в понедельник его проверить. Потому как, уж очень резко короб стал. Хозяин авто просто приехал на запарвку, заглушил, заправился, завел и не в одном положении машина не грузится... И масло не засасывается. Вот так...
Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:43 am
михаил74
у меня один аксод резко встал из за того что лопнул поршень(по канавке куда резинка ставиться) в одиночном пакете который на двойной с верху надеваеться (не помню как его завут) причем трещину эту я долго не мог найти только при опресовывании маслом нашел
гидроблок при аккуратном подходе мона востановить а вообще просто разбирай и смотри думаю что просто чето оторвало в этих коробасах может что угодно порваться пополам (по железу слабая)
Добавлено: Вс авг 07, 2011 10:17 pm
Шурпа_Коробкин
короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года...отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз...
какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой
пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й
Добавлено: Чт авг 11, 2011 10:24 pm
Gexoid
Шурпа_Коробкин писал(а):короб очень проблемный. К тому же если это ещё и не Ешка\Эска\Энка, а самый старый гидроаксод, то это вообще полный Ж - это значит что машина никак не моложе 91 года...отсюда следует что короб уже чинился энное кол-во раз...
какого года авто? и вообще какая модель авто?
вроде уже все усвоили как надо заходить с темой
пс: поршень который трескается называется forward clutch piston, характерно только для алюминиевых поршней. Были ещё и стальные штампованные, а также обрезиненные в этой муфте.
Выявить трещину можно без снятия акпп - снимается разьём с соленоидов, на драйве должна включиться 3я передача, с разьёмом обычно буксует на 1й и 2й
Авто - Ford Taurus, год - не помню, начала 90х... Короб - AXOD Metric...
Машина стала колом и отказывается грузиться вообще, масло не засасывается, поэтому отключай разъем соленоидов не отключай - один черт...
Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:47 am
sviatoslavius
масло не засасывается при новом фильтре?
Добавлено: Вс авг 14, 2011 11:37 pm
Gexoid
sviatoslavius писал(а):масло не засасывается при новом фильтре?
поменяли, все равно не засасывается.
Добавлено: Вт сен 04, 2012 10:11 pm
alex_1278
Могло и шлицы привода насоса в бублике срезать, бывает такое с аксодами...
ап
Добавлено: Сб фев 02, 2013 7:56 pm
AX4N
на просто аксод гидроблоков 90 процентов живых нет, сам не раз сталкнулся((((