Страница 1 из 1

кио рио - не включеться 4

Добавлено: Пт июл 08, 2011 10:31 pm
701
вообщем человек взял машину с пробитым радиатором, всё собрал, заправил - машина поехала - но не включаеться 4-я передача. И ещё - когда просто включено зажигание- нажимаешь кнопку овердрайф - на панели отображаеться её включение - как только завёл движок - никакой реакции! чтоб это могло значить?

Добавлено: Сб июл 09, 2011 3:19 am
arsas
Эти вещи взаимосвязаны :x
Ищите электрика

Добавлено: Пн июл 11, 2011 10:14 pm
701
разобрали - обнаружили сгоревшие фрикционы

Добавлено: Вт июл 12, 2011 11:57 am
arsas
Ясно.
Через них "минус" на лампу овердрайва шёл. :D

Добавлено: Вт июл 12, 2011 12:28 pm
primchik
:D +10000

Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:10 pm
701
когда сказать нечего а очень хочеться... начинают некоторые типо острить,типо Жванецкие нашлись новые, на самом деле грустно... Всего несколько человек здесь дельное иногда могут подсказать -остальные только поумничать

Добавлено: Чт июл 14, 2011 8:23 pm
GEEPER
а что конкретно погорело?

Добавлено: Чт июл 14, 2011 9:41 pm
701
мануала нет, а так судя по всему 4 передача - самые маленькие фрикционы! да ещё уплотнительное кольцо поршня тоже под замену

Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:23 am
arsas
701 писал(а):Всего несколько человек здесь дельное иногда могут подсказать

Причину того, что не включается лампа овердрайв при заведенном двигателе выяснили ?
Почините потроха-опять сгорят фрикционы.
И по кругу.
Ребята, без обид, но я бы ДО СНЯТИЯ выснил, какие есть проблемы по электрической части, устраняются ли они и как долго были, а потом лез внутрь АКП.
Оно ж взаимосвязано.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 1:43 am
AN38
Лампочка ОД ни в одном из режимов на заведенном не включается?Встречал на какомто корейском авто такое,что Од работал только когда рычаг был в положении Д.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:32 pm
701
соберём коробок - посмотрим на поведение - будем разбираться с ОД - если не заработает! часто бывает что перетираються провода - но раз у нас она всё же загораеться - то скорее всего проблема с блоком управеления - а эт уже не просто электрика, а электроника! но интересно почему тогда при неработающем двигателе она горит а при работающем нет? откуда какие сигналы снимаються? мне казалость что это просто кнопка которая тупо запрещает включать 4-ю передачу и никаким образом обратной связи с коробкойи движком не имеет!

Добавлено: Сб июл 16, 2011 2:18 am
arsas
Киа Рио были двух моделей- DE и DC
На одной из них стоит автоматическая коробка передач F4E–K
Здесь http://kiario-manual.narod.ru/autocateg ... d-582.html
проверка переключателя режимов овердрайва.
Здесь много ссылок по Рио
Здесь http://letitbit.net/download/5804.516cf ... O.rar.html вроде мануал от производителя-не проверял.
Скорее по последней ссылке найдёте электросхемы.
Удачи.
И что-то мне подсказывает, что надо проверить датчик охлаждающей жидкости на двигателе.

Добавлено: Сб июл 16, 2011 9:18 pm
701
Огромное спасибо!

Добавлено: Ср авг 03, 2011 11:19 pm
701
поставил новые фрикционы, новое уплотнительное кольцо поршня 4 передачи, ещё в процессе пребора гидроблока обнаружил недостачу одного из шариков,(результат попыток ремонта в другом месте) поставил подходящий - всё стало прекрасно включаться и работать - без какого либо вмешательства электрика! три дня уже ездит - пока полёт нормальный!

Добавлено: Чт авг 04, 2011 1:35 am
arsas
Весело.
Тогда получается так-был ремонт АКП, потеря шарика, затем гонки "без шарика"-сгорели фрикционы-ударом пробит радиатор=НОВЫЙ ХОЗЯИН.
Который ничего не знал.
Овердрайв мигал по ошибке типа "неверное передаточное отношение 3 передачи".
Дело было не в бобине...
Пытать их надо, владельцев :x