Страница 7 из 8

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:00 am
jukimms875
Насос на холодную с новой втулкой очень плохо качает(зазор очень большой между шейкой и кольцом).
Поставил старую втулку насос качает прекрасно на холодную а как масло нагревается, вообще перестает качать.
И утром система сухая пока не постоишь пару минут на N вообще не едет.
А еще интереснвый момент, когда нагрелась и перестает ехать в гору. Остановлюсь, заглушу и через минуту заведу, в колобке будто ктото воду из ведра выливает, потом едет прекрасно и все переключает до следующего подьема.
А там гонит масло через щуп и уровень масла сильно поднимается и срабатывает блокировка ГТ. Но если заглушить и через 30сек завести, блокировка выключается но идет вибрация.
Меряю давление, редукционное всегда 490-600 а вот в ГТ на горячую 0.
Фильтр и прокладки новые, ГТ с ремонта, клапана на блокировку
поменял.
Насос умер или искать подсос воздуха в плите?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:06 am
jukimms875
Сейчас холодная за 20 сек накачал 3.5 литра.
А проехал перелючается отлично, даже 4 и кик даун, а через 10км опять масло через щуп, и почти не идет в маслоохладитель.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 9:52 am
Dyukanm
По-моему,втулка центрует шестерню насоса,уплотняется насос за счёт малости боковых зазоров,лишка масла проходит через втулку,смазывает её и идёт на слив.Попробуй в разрыв сливного,с радиатора,шланга воткнуть фильтр:может из бубна гнусь гнать,отсюда и глюки Г.Б..С уровнем по-внимательней,не помню в каком положении N или D масло из регулятора давления хлещет прямо на щуп и уровень всегда полный.А ещё обрати внимание на сегментную перегородку между шестернями насоса:если старая втулка в хлам,то,возможно,внутренняя шестерня погрызла её.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:16 am
jukimms875
Втулка шестерню не центрует она стоит за ней и сдерживает остаточное давление и смазывает шейку ГТ.
Давление сдерживают шестерни и они в принципе не сильно изношены, а вот в корпусе есть задир глубиной 0.3мм между всасывающей и нагнетательной полостью.
Может он быть причиной падения давления на горячую?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 10:28 am
jukimms875
Сегмент это целый и зазоров там нет между наружней шестерней, у внутренней есть небольшой, пока его на ГТ не одешеь.
Там еще кольцо резиновое для блокировки, но оно мягкое, только как оно может работать если оно не по всему диаметру в контакте с шейкой ГТ? По крайней мере так придумали конструкторы и резинка по шейке туго идет.

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 11:39 am
Dyukanm
Втулка всё-же центрует шею бубна относительно корпуса,а на шее плотно сидит шестерня(должна,по крайней мере,)=>центрует шестерню.На фотке вроде как виден износ перегородки с внутренней стороны,у меня там выгрызло,снаружи всё красиво,пальцем проведёшь-ступенька.Кольцо на внутренней шестерне насоса ограничивает подачу сливаемого с бубна масла к втулке.У насоса производительность приличная и царапина сильно влиять не будет.Кстати:через охладитель масло хорошо идёт,оно-же после бубна туда попадает?Пробковая прокладка на фильтре цела?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 12:34 pm
jukimms875
Да плотно более менее сидит, нашел одну царапину под сектором.
Больше дефектов нет.
Прокладка новая и фильтр тоже чистый, маслоохладитель тоже, даже если я его откидываю ничего не меняется.
Таким образом вопрос ВСЕМ профессионалам:
Могут два этих задира влиять на плохую работу насоса?

Добавлено: Пт ноя 18, 2011 8:09 pm
jukimms875
Ну напишите же кто нибудь, что сделать чтобы после долгого простоя короб грузился мгновенно.
Сейчас на Raw 4 езжу 96 года, так она сколько бы не стояла всегда сразу едет, а эта только через пару минут, ну поменяю я насос и что это даст, может поедет а может и нет!?!

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 3:49 am
arsas
jukimms875 писал(а):ну поменяю я насос и что это даст, может поедет а может и нет!?!

Насос помойка, вам же писали. Ко мне один приезжал со свечными проводами от ГАЗона, и зазором на свечах 0,3 мм - тоже сказал- "ну поменяю я высоковольтные провода=может поедет, а может нет?" :o

Добавлено: Сб ноя 19, 2011 4:44 pm
jukimms875
Большое ВАМ спасибо, еду за насосом, поставлю напишу что изменилось.

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 12:24 am
jukimms875
Доброго Всем времени суток!
КУпил маслонасос, очень хорошего состояния, шестерни и крышки без потертостей зазоров нет, вдобавок дали втулку и сальник, заменил на шестерни резинку, моя была помягче и менее стерта, заменил еще раз фильтр и прокладку. Собрал, завел на N и сразу R, загрузилась и поехала, 1,2, остановился и ее затрясло как будто давления мало и блокировка начинает включаться. Заглушил и сразу завел, опять все норм поехал, переключаются все скорости, правда вначале включались с небольшими толчками, потом стали плавно и вверх и вниз. Остановился и включилась блокировка,заглох. Завел блокировка включена. Через 3 минуты завел выключилась поехала но исчез кик даун педаль в пол она тормозит. И так постоянно,то все норм то при остановке идет вибрация. Сделал stol test и D R на тахометре 2200. Поехал при остановке опять блокировка начинает включаться и трещит соленоид при переводе с N в D или R. Закольцевал охладитель результат тот же, при чем заметил глючит после включения блокировки на 3, если до 3 не дойти все норм. Такое впечатление что она не выключается, но иногда если постоять немного на D или N тоже включается, скинул хланг на охладитель насос качает хорошо, но даже когда закальцована соленоид все равно трещит.
Завтра померяю давление, но уже и так понятно что в подпитке Гт не нормально, кстати поменял кольца насоса на переднюю муфту и на блокировку Гт на первичном валу.
Снял плиту проверил все клапана на блокировку - никаких следов износа или загрязнения, пружины и размеры клапанов как в мануале. Могут влиять на мою проблему уплотнения резиновые под плитой(они мягкие ноя уже не знаю что теперь менять). Еще не очень магкая резинка на элекроклапане блокировки.
Подскажите пожалуйста где может терятся давление?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 1:05 am
jukimms875
Еще заметил один момент который меня смущает.
Когда я вставляю ГТ в короб он садится до упора, но потом я его притягиваю к пластине он смещается к двигателя на 4мм, зазор потом от значения в мануале отличается на 1-2мм, но смотрел след от шестерни на шейке, она работает на самом краю и резиновое кольцо для блокировки тогда идет по фаске шейки.
Значит оно работать не будет. Проверял двигатель, люфта коленвала нет.Но в ТТЛ ведь тоже не могли ГТ меньше сделать, они вварили кольцо, да и вообще там все четко делают.
Проверял колокол, пластину, зазоров нет все легко сопрягаеся по штифтам.
Может это кольцо влиять на включение блокировки?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 1:34 am
arsas
jukimms875 писал(а): при остановке идет вибрация.

Двигатель бы проверить-свечи, компрессия, провода, давление топлива, инжектора.
А то, может, у вас не "блокировка включается", а движок не тянет.
jukimms875 писал(а):Подскажите пожалуйста где может терятся давление?

А может, не давление теряется, а напряжение на соленоиде блокировки появляется ? Авто старое, провода в шлейфе могут между собой контачить. :D

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 8:34 am
jukimms875
arsas писал(а):
jukimms875 писал(а): при остановке идет вибрация.

Двигатель бы проверить-свечи, компрессия, провода, давление топлива, инжектора.
А то, может, у вас не "блокировка включается", а движок не тянет.

Только на D или R, в N и P нет, причем она постепенно увеличивается, ощущение как будто давление на выключение блокировки постепенно падает и фрикцион в ГТ душит двигатель.
Если перевести в N дать газу и опять в D то вибрация исчезает.

jukimms875 писал(а):Подскажите пожалуйста где может терятся давление?

А может, не давление теряется, а напряжение на соленоиде блокировки появляется ? Авто старое, провода в шлейфе могут между собой контачить. :D


Прозвонил проводку, 13 ом, прохлопал соленоид прямо с ЭБУ.

Где то теряется давление, я думаю что это подклинивает клапан блокировки, а потом проворачивается и опять начинает работать, как его проверить?
Можно его полировать?

Добавлено: Пн ноя 28, 2011 9:11 am
Baberr
В верней части гидроблока , стоит три клапана один из них, тот который с маленькой пружинкой и под крышечкой на болтах есть локаповский !
Он может садиться по двум причинам - грязь или длинные болты крепления фильтра , может быть проблема в соленойде ! Если конечно проблема не в задней крышки насоса !