Страница 1 из 1

Easytronic, мож кто наблюдал?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:14 pm
Leshka
Опель корса, 08 год, наш лаунч не подключается (пока). Нужна экспресс-диагностика.
Времени копаться со с сканером нет прежде всего у меня, а не у клиента: не подоткнулся - хрен с ним.
По всем признакам сгорело сцепление, смущает одна вещь: пока коробка не в аварии, передачи судя по табло она переключает, хотя бы реверс - 1 или 2. Стоит дать газу - в аварийный.
Суть в чём: передачи-то она якобы переключает, а в коробке никакого передвижения не слышно. Ну, если с задней на первую, то по любому хотя бы работу привода почувствуешь рукой, тут же глухо.
Может так и должно быть, ремонтировал несколько машин с изятрониками, по причине сцепления, но этот момент упустил: слышно ли её переключения на месте?
Не привода ли? :wink:

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:21 pm
шустер
Переключение слышно и очень даже хорошо. Как во время обучения так и во время езды естественно.

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:30 pm
Leshka
шустер
Вот я и стесняюсь пока приговорить только сцепление, я хотел найти шум приводов, щёлкание или ещё какую движуху при переключении - нет ничего. Машинка полностью не едет, до этого был треск при включении реверса, вперёд ехала тоже с пробуксовкой. (эксплуатанты - чурки и баба, из их изъяснений я мало что понял) :wink:

Добавлено: Вт июн 28, 2011 10:40 pm
Leshka
Быстренько прокачал привод сцепления, ничего не изменилось.
Колпачка не было, спрашиваю: крутили винтик?
Нет, не крутили, может быть в сервисе там крутили...
Хрен с ним, прокачал - покрутил - ни с места. Сцепления там нет точно, но вот только ли? :wink:

Добавлено: Вт июн 28, 2011 11:45 pm
VLAD-4T80E
сканером посмотреть обороты входного вала ,показания должны быть 0,ежели есть вращение то сервопривода не будут отрабатывать,хотя на опелях глюков не наблюдалось и причина всегда была в умершом сцеплении,ходит в среднем 40-50 т.км

Добавлено: Пт июл 01, 2011 11:03 pm
Leshka
VLAD-4T80
Тык в том-то и дело, что сканер не подсоединился. Контроллер? Какой-то из приводов переключения или сцепления? Просто сцепление?
Буду на следующей неделе по любому подключать сканер, да хоть лампочкой считывать, лишь бы не накосячить. :wink:

Добавлено: Сб июл 02, 2011 9:14 am
primchik
Филосовский вопрос: Зачем брать машину в ремонт без возможности диагностики :?:

Добавлено: Сб июл 02, 2011 9:39 am
VLAD-4T80E
Немца лучше чем BOSCH ничто не схавает,тем более что фактические параметры и адаптация им проходит отлично,и интерфейс руссифицирован ,наверно ланч не поможет.В Вашем случае есть смысл отказаться ,пока клиент не произвёл материальные вливания

Добавлено: Сб июл 02, 2011 9:47 am
GEEPER
либо BOSCH KTS (с кан-модулем) либо GM Tech 2 другого не дано

Добавлено: Сб июл 02, 2011 11:52 am
VLAD-4T80E
Я работаю 540,очень удобно

Добавлено: Сб июл 02, 2011 6:56 pm
Leshka
primchik писал(а):Филосовский вопрос: Зачем брать машину в ремонт без возможности диагностики :?:

Это уж точно. Притащат уже в ремонт - стаскаемся на бош-сканер, там и посмотрим.
А так, я раньше справлялся с изятрониками с помощью лаунча, после того как его отдавали на обновление, хочется разбить его молотком. :wink: