Страница 1 из 4

Адаптация коробки

Добавлено: Вс июн 26, 2011 8:55 am
igoryan
Скажите пожалуйста как проводится адаптация коробки после ремонта, чтобы сделать сброс адаптационных настроек коробки u-140f достаточно ли сбросить клему с аккумулятора? и еще адаптировать коробку на дороге нужно каким образом на езде спокойной, чтобы недавить резко на газ и коробка переключалась на 2000 оборотов или нужно давать спортивный режим?

Добавлено: Вс июн 26, 2011 11:26 am
arsas
Адаптация - скинуть можно только сканером. Reset memory или подобный пункт в меню. Карманскан делает, Ляунч-не все версии ПО позволяют (народ с 2004 годом ПО сидит :D )
Цитата:
NOTICE:
Perform the RESET MEMORY procedures (A/T
initialization) when replacing the automatic transaxle
assembly, engine assembly or ECM (see page AX-18).
HINT:
RESET MEMORY cannot be completed by only reconnecting
the cable to the negative (-) battery terminal.

Потом просто выезжаешь на пробную поездку. Не думаю, что нужны перегазовки на больших оборотах.

Добавлено: Пн июн 27, 2011 10:23 am
igoryan
Спасибо большое))) а такой еще вопрос к обычному компьютеру можно приобрести например преобразователь интерфейса как я понимаю и разьем со шнуром , скачать программу с интернета и сканировать свой автомобиль самостоятельно и соответственно делать RESET ?

Добавлено: Пн июн 27, 2011 11:48 am
Baberrr
- интерфейс Mongoose MFC ~550$ c доставкой. вроде единственный шнурок сертифецированный toyotа!
- программа TIS Techstream- официально подписка стоит бешеных денег, ворованная тоже прокатит, с того же auto cd.ru(точно не момню www.) ~50$
- ноутбук - ну тут как фишка ляжет! у меня лично "розовенький" :)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 9:17 am
igoryan
я думаю что схему преобразователя интерфейса можно собрать самому...и это совсем несложно. может кто знает номера интерфейса в компъютере и на машине:?

Добавлено: Вт июн 28, 2011 1:06 pm
lolikt
Сам не соберешь!!!! точнее спаять можно (только вот где схему брать будешь???) а вот прошивку для проца не найдешь это точно. (Еслиб все было так просто, то стоили бы они 50 долл максимум на любом радиорынке как K-L адаптеры для VAG без кана т.е. до 2002 года.)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:03 pm
arsas
igoryan писал(а):это совсем несложно. может кто знает номера интерфейса в компъютере и на машине:?

Избаловали вас там, на западе страны, K-line адаптерами... :D
Единственная мне известная самодельная приблуда (не для моделей, поддерживающих OBD 2 - там ELM 327 и т.п), позволяющая считывать данные с Тойотовских двигателей - это вот такая. Но только дата стрим и только на старьё.
Если интересно до такой степени, что не жалко спалить ЭБУ-подключайте осциллограф к тому же Launch, и смотрите-записывайте, ЧТО передаёт сканер при команде reset. Потом в режим генератора. :)

Добавлено: Вт июн 28, 2011 2:22 pm
lolikt
Для разовой адаптации проще, дешевле и быстрее сделать ее у правильных диагностов, ну или на крайний случай у официалов. Денег ни те ни другие много не возьмут.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 9:38 am
igoryan
))) я приехал в Липецке в автосервис они как я понял и неумеют делать reset))) скинули клему с аккумулятора и поставили через 5 минут обратно, сказали что reset сделан)))) сканер не дали...да я и программу незнаю...нужно изучать.

и еще вот я знаю что есть реобразователи интерфейса компьютера к другим электорнным изделиям это например RS232 в RS485 на каком напряжении работают интегральные микросхемы в блоке управления. ??

а программу и самому можно написать приметивную, считываемых кодов не так уж и много я думаю не больше сотни, и вход в режим програмирования с вводимыми кодами я думаю этих кодов тоже не больше сотни...это же несложно написать программу))) любой нормальный програмист это сделает за три часа...только нужно чотко поставить ему задачу.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 10:50 am
lolikt
так то оно может и так. Только для того чтоб собрать, а точнее разработать такую приблуду нужно как минимум разобрать по костям все 4 протокола общения авто---комп:
* CAN Bus
* KWP2000 (ISO9141 / ISO14230)
* J1850VPW
* SAE-J2534
как то так. По тому, что неизвесто по какому именно проходит команда на сброс адаптаций именно на Вашей АКПП.
По моему если вы действительно хотите сами иметь доступ к полноценной диагностике своего авто, то вам неоходимо готовое решение в виде Mongoose Toyota (MFC). НО!!!!! Будьте очень внимательны. Без определенных навыков и опыта диагностики есть высокая вероятность превратить ваш RAV-4 в большую недвижимую железку.
PS Если у вас получится придумать недорогое решение Вашей проблеммы, то я готов купить на него права обладателя :D . Шутка конечнно. А там фиг его знает. Вообше то мысль интересная. Я так думаю что будет спрос на шнурок стоимостью 80-150 долларов которым можно смотреть только АКПП на TOYOTах. Просто дороже брать его нет смысла.

Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:56 am
Mihal77
[quote="lolikt"]Для разовой адаптации проще, дешевле и быстрее сделать ее у правильных диагностов, ну или на крайний случай у официалов. Денег ни те ни другие много не возьмут.[/quВ
В Иркутске адаптация 5т. по моему это не мало, а по вашему ?

Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:36 pm
lolikt
Я бы за такое взял бы не более 1000р.При условии что ко мне просто подошел клиент и сказал что ему надо сделать сброс коробке. А вот если надо пропаять блок без замены деталейв нем и потом сделать адаптацию, то тогда цена адекватная.Или я не прав???? (Только не бейте меня если кого нибудб демпингую)

Добавлено: Ср июн 29, 2011 12:39 pm
Mihal77
Пропаять блок с адаптацией 10000, вот так

Добавлено: Ср июн 29, 2011 11:38 pm
vladd
Mihal77 писал(а):В Иркутске адаптация 5т. по моему это не мало, а по вашему ?

У наших местных официалов (RESET MEMORY) - меньше трёхста рублей (в кассу сервиса).
Сканер - дилерский.

Добавлено: Чт июн 30, 2011 6:15 am
Mihal77
Будем к вам машины на адаптацию гонять :D .
А блок пропаять?