Страница 1 из 2
Выбросило масло TH700-R4 (MD8)
Добавлено: Пн май 16, 2011 11:33 pm
ростовский
Уважаемые профи помогите подскажите....Шевролет Старкрафт.умерла коробка...сделали:поставили весь ремкомплект,проехал 300км и снова выбросило масло через сальник между гидротрансом и коробкой.залил снова масло чтобы доехать в гараж.сначало сухо,немного проехал-резко потекло а потом течь пропала(передачи вродебы все есть).может какой редукционный клапан???поддаётся ли эта болезнь ремонту или замена и чего именно! трубки и шланги к охл. греются-значит циркуляция есть(система не забита!)масло как слеза.помогите,подскажите.

Добавлено: Вт май 17, 2011 7:40 am
AndreyVKa
Втулка насоса или его хаб разбиты,лопнул флайвелл,не соосность коробки и двигателя.
Добавлено: Вт май 17, 2011 3:55 pm
ростовский
а мозг-не может быть виновен-если неправильно собран?????
Добавлено: Вт май 17, 2011 4:24 pm
ростовский
ну еще пару вопросов и надеюсь справлюсь..что такое хаб и флайвелл?и если не трудно где стоят и на что похожи?сначало пытался найти так но не вышло(это чистыы проф язык).а соосность есть 100%
Добавлено: Вт май 17, 2011 6:26 pm
AndreyVKa
Хаб-это то что торчит из трансформатора и входит в насос коробки,флайвлл-зубчатый венец.
Добавлено: Ср май 18, 2011 9:09 pm
ростовский
сегодня снял коробку-сальник выдавлен.хаб-без изъянов,флайвлл-тоже цел.втулка внутри насоса-тоже цела и не выроботана!!! какие еще варианты могут быть-ПОДСКАЖИТЕ еще на что обратить внимание...не сплю,не ем уже из-за неё
Добавлено: Ср май 18, 2011 9:29 pm
VLAD-4T80E
Центрирующие штифты акпп-двс на месте? Если без них то короб висит на ГДТ ,течь и будет
Добавлено: Чт май 19, 2011 8:08 am
ростовский
штифты на месте-соединение плотное.а как проверить зазор втулки насоса и гидротранса???мерить там и там и высчитывать???какой он должен быть?сальник прям выдавливает из корпуса.не может быть очень высокое давление?
Добавлено: Чт май 19, 2011 8:18 am
ростовский
а еще вот что непонятно-почему течет не сразу.и течь иногда прекращалась???
Добавлено: Чт май 19, 2011 9:18 am
AndreyVKa
Слив проверь,и втулку,на месте ли она.
Добавлено: Пт май 20, 2011 10:13 pm
Leshka
Что за сальник? На моей практике куча самовыпадающих сальников, правда не в коробках, а в двигателях, я моторист вобщем то.. Просто неподходящий материал и сальник выпрыгивает с места.

Добавлено: Пт май 20, 2011 11:12 pm
ростовский
ну еще кто подскажет какой зазор между втулкой насоса и гидротрансформатором должен быть?(какой люфт)и чем вымирять?или высчитывать?или он должен сидеть на ней плотно но вращаясь?Спасибо всем вам за помощь
Добавлено: Чт май 26, 2011 3:43 pm
KOYT
В идеале зазор 0,1мм, допустимый 0,2мм, осмотри внимательно шейку ГДТ и проверь радиальное биение ГДТ
Добавлено: Вс июн 19, 2011 10:43 am
ростовский
Наконец вытачили мне втулку в насос...правда неизвестно с каким усилием её туда сажали?ВОПРОС-втулка без всяких проходов для смазки...єто большой косяк?,не заклинит ли её? и что делать?зазор в пару соток пришлось дорабатывать самому(в ручную).Осталось залить мсасло и пробовать.Что вы думаете про всё это??? е ещё вопрос:тормозная лента на эжтой коробке получается что не регулируется? MD 8
Добавлено: Пн июн 20, 2011 9:51 pm
ростовский
БРОНЗА.а если её прикатывать в несколько подходов,,?токарь конечно не совсем грамотный нашелся но единственный кто взялся.плохо еще и то-что неизвестно с каким усилием она там сидит.