Помогите с диагнозом MMC Galant АКПП F4A22
Добавлено: Вт май 10, 2011 2:47 pm
машин 93г.в. двиг 6A12.
началось с потери 4ой скорости в начале января, в принципе с выключенным ОД ездилось без проблем.. никаких разборок поездок к мастерам..
были толчки на холодную, при включении задней сильные. если задняя включается ПОСЛЕ драйва (на холодную) толчок соответственно не так ощутим.. с этим тоже смирились.. но первые звоночки понятны
на этих выходных скатался на дачу.. полчаса по бездорожью на драйве со скоростью максимум 40км/ч.. много раз цеплял толи дном толи бампером.. ничего не потекло.. как только выехал на асфальт - началось..
не включалась третья, либо с трудом с перегазовкой, при этом если отпустить газ - очень ощутимое торможение двигателем чего никогда не замечал кроме как на механике.. при попытке переключиться на третью уходило кажись в нейтраль, но попытка переключения явно чувствовалась.. масло проверил в тот же день по приезду домой - вспененное, не эмульсия..
за три дня накатал около 70км, могу сказать с уверенностью что вторая передача залипала, причем сильно(сейчас залипает уже первая). при подъеме на мост - происходит полная потеря тяги.. включение 2 и L особо не спасают.. приходится полностью останавливаться и делать "рывок с места" на первой - обороты при этом ложатся, но мост проехать надо жеж).
с утра, либо после простоя можно сказать с уверенностью что вторая/третья могут работать минуты 3-5-7, после чего слетает на первую.. либо вообще тяга пропадает, какие обороты ни дай - толку чуть больше чем на нейтрали..
ощущение что какаято бяка оседает на поддон и после начала движения забивает чтото (но это только догадка)
еще, масло постоянно вспененное. менялось - хз когда и хз как и на что.
вчера вечером вполне нормально отработались переключения с первой по третью, на ровной прямой разогнался до 100км/ч при 2500об.. т.е. я не вижу какойлибо закономерности - то все работает, то залипает неподеццки.. связываю все с перегревом либо ударом поддоном АКПП..
вопрос №1 - разве сгорание фрикционов проиходит так постепенно? а не разом?
вопрос №2 - откидывание разъема управления соленоидами в данной ситуации на что укажет?
вопрос №3 - на что указывает частое проявление торможения двигателем с вылетом на низшую передачу?
ну и много вопросов будет по мере Ваших ответов! заранее спасибо!
ОД делать пока что не горит - на трассе редко езжу..
зы. уже ищу возможность подлезть к поддону в связи с отсутствием ямы и подумываю посадить на кирпичи на стоянке втупую и лежа ковыряться.. так что работы будут проводиться либо неспешно либо разом на контрактную..
ззы. планирую и дальше так передвигаться пока не сгорит синим пламенем...
а если серьезно - очень не вовремя сломалась короба, как раз средство передвижение позарез нужно, но придется законсервировать судя по всему..
началось с потери 4ой скорости в начале января, в принципе с выключенным ОД ездилось без проблем.. никаких разборок поездок к мастерам..
были толчки на холодную, при включении задней сильные. если задняя включается ПОСЛЕ драйва (на холодную) толчок соответственно не так ощутим.. с этим тоже смирились.. но первые звоночки понятны
на этих выходных скатался на дачу.. полчаса по бездорожью на драйве со скоростью максимум 40км/ч.. много раз цеплял толи дном толи бампером.. ничего не потекло.. как только выехал на асфальт - началось..
не включалась третья, либо с трудом с перегазовкой, при этом если отпустить газ - очень ощутимое торможение двигателем чего никогда не замечал кроме как на механике.. при попытке переключиться на третью уходило кажись в нейтраль, но попытка переключения явно чувствовалась.. масло проверил в тот же день по приезду домой - вспененное, не эмульсия..
за три дня накатал около 70км, могу сказать с уверенностью что вторая передача залипала, причем сильно(сейчас залипает уже первая). при подъеме на мост - происходит полная потеря тяги.. включение 2 и L особо не спасают.. приходится полностью останавливаться и делать "рывок с места" на первой - обороты при этом ложатся, но мост проехать надо жеж).
с утра, либо после простоя можно сказать с уверенностью что вторая/третья могут работать минуты 3-5-7, после чего слетает на первую.. либо вообще тяга пропадает, какие обороты ни дай - толку чуть больше чем на нейтрали..
ощущение что какаято бяка оседает на поддон и после начала движения забивает чтото (но это только догадка)
еще, масло постоянно вспененное. менялось - хз когда и хз как и на что.
вчера вечером вполне нормально отработались переключения с первой по третью, на ровной прямой разогнался до 100км/ч при 2500об.. т.е. я не вижу какойлибо закономерности - то все работает, то залипает неподеццки.. связываю все с перегревом либо ударом поддоном АКПП..
вопрос №1 - разве сгорание фрикционов проиходит так постепенно? а не разом?
вопрос №2 - откидывание разъема управления соленоидами в данной ситуации на что укажет?
вопрос №3 - на что указывает частое проявление торможения двигателем с вылетом на низшую передачу?
ну и много вопросов будет по мере Ваших ответов! заранее спасибо!
ОД делать пока что не горит - на трассе редко езжу..
зы. уже ищу возможность подлезть к поддону в связи с отсутствием ямы и подумываю посадить на кирпичи на стоянке втупую и лежа ковыряться.. так что работы будут проводиться либо неспешно либо разом на контрактную..
ззы. планирую и дальше так передвигаться пока не сгорит синим пламенем...