Страница 1 из 1

Помогите с диагнозом MMC Galant АКПП F4A22

Добавлено: Вт май 10, 2011 2:47 pm
orange7up
машин 93г.в. двиг 6A12.
началось с потери 4ой скорости в начале января, в принципе с выключенным ОД ездилось без проблем.. никаких разборок поездок к мастерам..
были толчки на холодную, при включении задней сильные. если задняя включается ПОСЛЕ драйва (на холодную) толчок соответственно не так ощутим.. с этим тоже смирились.. но первые звоночки понятны :)
на этих выходных скатался на дачу.. полчаса по бездорожью на драйве со скоростью максимум 40км/ч.. много раз цеплял толи дном толи бампером.. ничего не потекло.. как только выехал на асфальт - началось..
не включалась третья, либо с трудом с перегазовкой, при этом если отпустить газ - очень ощутимое торможение двигателем чего никогда не замечал кроме как на механике.. при попытке переключиться на третью уходило кажись в нейтраль, но попытка переключения явно чувствовалась.. масло проверил в тот же день по приезду домой - вспененное, не эмульсия..
за три дня накатал около 70км, могу сказать с уверенностью что вторая передача залипала, причем сильно(сейчас залипает уже первая). при подъеме на мост - происходит полная потеря тяги.. включение 2 и L особо не спасают.. приходится полностью останавливаться и делать "рывок с места" на первой - обороты при этом ложатся, но мост проехать надо жеж).
с утра, либо после простоя можно сказать с уверенностью что вторая/третья могут работать минуты 3-5-7, после чего слетает на первую.. либо вообще тяга пропадает, какие обороты ни дай - толку чуть больше чем на нейтрали..
ощущение что какаято бяка оседает на поддон и после начала движения забивает чтото (но это только догадка)
еще, масло постоянно вспененное. менялось - хз когда и хз как и на что.
вчера вечером вполне нормально отработались переключения с первой по третью, на ровной прямой разогнался до 100км/ч при 2500об.. т.е. я не вижу какойлибо закономерности - то все работает, то залипает неподеццки.. связываю все с перегревом либо ударом поддоном АКПП..
вопрос №1 - разве сгорание фрикционов проиходит так постепенно? а не разом?
вопрос №2 - откидывание разъема управления соленоидами в данной ситуации на что укажет?
вопрос №3 - на что указывает частое проявление торможения двигателем с вылетом на низшую передачу?
ну и много вопросов будет по мере Ваших ответов! заранее спасибо!
ОД делать пока что не горит - на трассе редко езжу..

зы. уже ищу возможность подлезть к поддону в связи с отсутствием ямы и подумываю посадить на кирпичи на стоянке втупую и лежа ковыряться.. так что работы будут проводиться либо неспешно либо разом на контрактную..

ззы. планирую и дальше так передвигаться пока не сгорит синим пламенем... :) а если серьезно - очень не вовремя сломалась короба, как раз средство передвижение позарез нужно, но придется законсервировать судя по всему..

Re: Помогите с диагнозом MMC Galant АКПП F4A22

Добавлено: Ср май 11, 2011 7:42 am
orange7up
DenRCAT писал(а):все что выше написано нет смысла комментировать

а как нить поподробней ответить? а не так что складывается ощущение что я выложил и расписал все, а вам плевать только изза того что я проехал 70км..

у меня почему то ощущение что это блокируется почемуто ГТ (нехилое торможение двигателем), не отрабатывают соленоиды (залипает передача) и некорректная работа "мозгов" (например неправильная работа датчиков скорости).

зы. уровень масла почемуто стал больше на холодную(раньше был ниже) после 3 минут работы на холостых и даже без движения пенится. долил 500г - пениться стало гораздо меньше. по ощущениям как раз таки когда вспенивается то и начинает "гнать"..

ззы. трубки охлаждения не сильно различаются между собой по температуре. если стоять на месте и держать тормозом, то в течение некоторого времени можно почуствовать попытки переключения передач.

зззы. даже мастера делают диагностическую поездку, чтобы поставить предварительный диагноз. так что я езжу с полным вниманием на работе АКПП. и все еще надеюсь на Вашу помощь..

Добавлено: Ср май 11, 2011 2:01 pm
orange7up
вот еще из новостей.. перестал работать спидометр с тахометром.

Re: Помогите с диагнозом MMC Galant АКПП F4A22

Добавлено: Вт май 17, 2011 9:24 am
arsas
orange7up писал(а):началось с потери 4ой скорости в начале января, .

АКП в ремонт к специалистам. Тыкать в неё тестером уже бесполезно. После пены\залипания там в поддоне сантиметр стружки.
Просили диагноз ? Диагноз "умерла совсем\можно вложить 15 (20,30) тыщ и поедет" - можно будет поставить после разборки-дефектовки. За дефектовку принято платить.
Самостоятельно не сможете.
После ремонта АКП разбираться с датчиками-проводкой.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:37 am
orange7up
мда.. думаю отписаться будет не лишним..
поменял фильтр с прокладками фильтра и поддона и поехал как ни в чем не бывало..
а вы в ремонт в ремонт..

Добавлено: Пт июл 15, 2011 9:58 am
GEEPER
гуано которым забивает фильтр извне в короб не сыплется.
умрет она непременно и скоро .
будь готов!

Добавлено: Пт июл 15, 2011 10:14 am
GEEPER
а я же не вижу, отсюда что у вас там поддон замят и прокладка сифонит.
потому и предполагаю что раз поехала после смены фильтра-значит он был забит-значит что то его забивает-сыпется,горит. про шлицы тоже -все узнали только сейчас -как бы про между прочим.
вопрос доверия-сугубо личного характера- хочешь доверяй,хочешь-нет.
многие сюда приходят с тем чтобы им сказали- делай это, то, и еще вот это, так то и так то- и все починится, такого не будет.
Имхо- зачем рассказывать как сделать например типичную поломку АКПП (если по изложенным симптомам я понимаю в чем дело на 100%) человеку ,который не хочет сам подумать(к вам не относится) ? чтобы потом ко мне приходили клиенты и начинали меня учить как надо чинить их авто? нахрен мне оно надо.

Добавлено: Пт июл 15, 2011 12:55 pm
orange7up
одно то что мое последнее сообщение странным образом испарилось а не было отредактировано навевает на мысли...
всем спасибо

Добавлено: Пт июл 15, 2011 3:48 pm
Меркул
зря обиделся, на будущее: если приехал в мастерскую по ремонту АКПП и тебе(выслушав тебя) сказали что надо заменить тото и тото, можешь смело разворачиваться и уезжать.С коробкой надо работать а не придумывать неисправности. Железо-вещь непредсказуемая, и последнее, век живи - век учись, а всё равно дураком помрёшь, поговорка народная и как никогда к месту.