Страница 1 из 1

55-50

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:00 pm
Mercaushii
:o вопрос. машина вектра с 2.2 литра 2006 года . пришла с симптомами . удар на драйве при полной остановки .авто нейтраль. удар сильный . и пробукс с 4-5 и обратно .диагностика дала два кода .0780 и 1704. при сбросе ошибок остаеться удар при полной остановке. коробку буду колоть в понедельник. ваше мнение коллеги :o :o :o

Добавлено: Вс мар 20, 2011 10:37 pm
шустер
Думаю что без ремонта или замены плиты восстановить не удастся. :!:

Добавлено: Вс мар 20, 2011 11:54 pm
nikvt
плита отъездилась однозначно+стандарт - подшипник опорный провернут и изношены втулки насоса....С1 особое внимание-могло давануть манжету....(по р1704)
0780-это признак мертвой плиты....
автонейтраль-машина аж подпрыгивает??? было такое....корпус в ремонт стопроцентно((

Добавлено: Пн мар 21, 2011 8:09 am
Коробас
Насчет корпуса - не факт, это в основном болезнь Volvo. А вот плиту скорее придется менять.

Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:30 am
nikvt
Коробас писал(а):Насчет корпуса - не факт, это в основном болезнь Volvo. А вот плиту скорее придется менять.

смотри как заезжена......из 3 векрт в 2 корпус делать(((

55-50

Добавлено: Пн мар 21, 2011 9:51 am
шустер
Про плиту понятно ,про втулку в насосе тоже.Кстати смотри внимательно подбивая отверточкой втулку в насосе ступице,бывает сидит как новая,-собираешь теситшь. Итого все отлично ошибка по блокировке и в аварию. На счет корпуса просветите что ремонтировать можно в корпусе ни разу не сталкивался. :o

Re: 55-50

Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:28 am
nikvt
шустер писал(а):Про плиту понятно ,про втулку в насосе тоже.Кстати смотри внимательно подбивая отверточкой втулку в насосе ступице,бывает сидит как новая,-собираешь теситшь. Итого все отлично ошибка по блокировке и в аварию. На счет корпуса просветите что ремонтировать можно в корпусе ни разу не сталкивался. :o

да подшипник там проворачивает...изначально он запрессован...вот и приходится корпус отправлять на координатку и втулить под подшипник((
100% болезнь вольв и 50 на 50 в вектрах

Добавлено: Пн мар 21, 2011 10:17 pm
Mercaushii
:o всем вечер раскалол короб. все к чему можно прикопаться . это тормозная лента . смущает одно коробку не кто не делал. хозяин один а бублик резаный . клеймо 343. масла не хватало 2 литра.стружки нет . фильтр чистый. фрики все целые. втулки подшипники тоже. выработки нет.... смущает меня это поведение коробки при таких раскладах. бублик в резку плиту на новую. или штаты востановлиную. мягкий вкинуть. пока так..... :o :oops: :oops: :oops:

Добавлено: Вт мар 22, 2011 12:53 am
nikvt
Mercaushii писал(а)::o всем вечер раскалол короб. все к чему можно прикопаться . это тормозная лента . смущает одно коробку не кто не делал. хозяин один а бублик резаный . клеймо 343. масла не хватало 2 литра.стружки нет . фильтр чистый. фрики все целые. втулки подшипники тоже. выработки нет.... смущает меня это поведение коробки при таких раскладах. бублик в резку плиту на новую. или штаты востановлиную. мягкий вкинуть. пока так..... :o :oops: :oops: :oops:

прав полностью..пока ограчнчься этим.....на С1 посмотри внимательно......замени резину везде......авось все наладится))удачи!!!

Добавлено: Чт мар 24, 2011 12:10 am
Коробас
на Опеле про радиатор не забудь! Лента у тебя сгорела или накладка сорвана?

Добавлено: Чт мар 24, 2011 8:53 pm
Mercaushii
лента и не сгорела и не высыпалась .. ощущения не до до включения барабан под скальзывал. просто не дозомыканиен . (трение )ленты об барабан.бубен целый. с плитой напряг.

Добавлено: Чт мар 24, 2011 11:46 pm
nikvt
Mercaushii писал(а):лента и не сгорела и не высыпалась .. ощущения не до до включения барабан под скальзывал. просто не дозомыканиен . (трение )ленты об барабан.бубен целый. с плитой напряг.

млин....валяется у меня беушная плита вектрвоская....в свое время меняли но по "иначе не поедет"-у плите у той машины претензий не было...если что-свисти,пришлю...