Страница 1 из 4
Подскажите пожалуйсто по 5НР19
Добавлено: Сб мар 19, 2011 1:46 pm
X212MM
Добрый день. Помогите пожалуйсто. Недавно купил БМВ 320 АКПП. пробег 150000. 30000км назад провернуло втулку насоса Делал пошлый хозяин в москве. Ситуация такая: на холодную машину (40 градусов если просто прогревать) при переключении со 2 на 3 происходит не жёсткий толчёк(не рывок и не удар). После того как проедешь примерно 3км, то всё становится гладко. Серьёзно ли это? И что может быть? Заранее всем благодарен
Добавлено: Сб мар 19, 2011 1:52 pm
sewer0707
ЗАБЕЙ!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 1:54 pm
X212MM
так это нормально для данной коробки
Добавлено: Сб мар 19, 2011 1:55 pm
sewer0707
К ПОЛОМКЕ НЕ ПРИВЕДЕТ ПРОСТО НЕ КОМФОРТНО КАТАТЬСЯ!
КСТАТИ КАКАЯ КОРОБКА МАРКА!?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 2:00 pm
X212MM
5HP19. это просто первая машина с АКПП у меня. А вот 2 месяца назад загорелась шестирёнка, я сразу в ужас. Поехал на электр. диагностику появилась ошибка 059 Р 0720 Stall Speed мне пояснили, что это датчик скорости глуканул. Сбросили и больше тьфу тьфу тьфу не появлялась. Серьёзно?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 2:05 pm
sewer0707
В ПРИНЦИПЕ НЕ СЕРЬЁЗНО КОРОБА ПОЛНОСТЬЮ ЭЛЕКТРОННАЯ ЕСЛИ ЧТО НЕ ТАК ТО СРАЗУ ВСТАЕТ В АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ТОЛЬКО 3 И ЗАДНЯЯ
ЕСЛИ ЗАМОРАЧИВАТЬСЯ ПО ТОЛЧКУ ТО ПЕРВОЕ НАДО В ГИДРОБОК ЛЕЗТЬ
И ЕЩЁ У НИХ ПРОБЛЕМА В ГЕРМЕТИЧНОСТИ РАЗЪЁМОВ НА КОРОБ.
А ТАК КОРОБА НОРМАЛЬНАЯ В ПЛАНЕ РЕМОТА ПРИЕМЛЕМА ЗАПЧАСТЕЙ ВАЛОМ!
КАТАЙСЯ И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 2:12 pm
X212MM
а может просто масло сменить? У нас просто и мастеров толковых нет. Один мастер сказал, что это вообще механическая проблема(что то с подшибниками). А мне кажется если бы это был гидроблок, то она бы на всех передачах так переключалась?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 2:15 pm
X212MM
а кстате, подвесочники смотрели подвеску и заметили что сальник хвостовика немножко потеет. Стоит менять, или они все потеют?
Добавлено: Сб мар 19, 2011 2:56 pm
sewer0707
ГИДРОБЛОК ЭТО УПРАВЛЕНИЕ КАЖДОУ ПЕРЕДАЧЕЙ
ЗА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ОТВЕЧАЮТ РЯД ПЛУНЖЕРОВ ЕСЛИ ЕСТЬ НЕБОЛЬШОЙ ИЗНОС ПЛУНЖЕРА ТО БУДЕТ НЕАДЕКВАТНОЕ НАПОЛНЕНИЕ ПАКЕТА.
А ТО ЧТО САЛЬНИКИ ПОТЕЮТ ТО ЖЕЛАТЕЛЬНО ИХ СМЕНИТЬ И ПОСМОТРЕТЬ ВЕНТИЛЯЦИЮ МАСЛО ДЛЯ УВЕРЕННОСТИ ЛУЧШЕ СМЕНИТЬ И ВЫ БУДЕТЕ СПАТЬ СПОКОЙНО И КОРОБКЕ ХОРОШО!
МАСЛО МЕНЯЙТЕ КАЖДЫЕ 40000 КИЛОМЕТРОВ!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 2:58 pm
sewer0707
X212MM писал(а):а может просто масло сменить? У нас просто и мастеров толковых нет. Один мастер сказал, что это вообще механическая проблема(что то с подшибниками). А мне кажется если бы это был гидробло
к, то она бы на всех передачах так переключалась?
ПРИЧЕМ ПОДШИПНИКИ ОНИ ВООБЩЕ УСТРОЙСТВО КОРОБКИ ЗНАЮТ ИЛИ ТАК ПОВЕРХНОСТНО?!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 3:04 pm
X212MM
Вот такие мастера, 2 мастера коробочника вообще когда у меня загорелась шестирёнка с описаной выше ошибкой пытались развести на замену гидроблока(не трансформатора) Сказали что мой разрежут, но это кот в мешке. На сколько я знаю гидроблок вообше не режется, он разбирается.
Добавлено: Сб мар 19, 2011 3:10 pm
nikvt
"немножко потеет"-не проблема...сменишь когда будет течь......
толчок при 2-3 вполне нормален,масло смени и фильтр,промой радиатор охлаждения акпп(снятие и промывка-продувка)-наврядли когда перебирали коробку его трогали,а лучше-закажи новый и поменяй,цена вопроса пара тыщ,зато гарантия что говнолин из него к тебе в короб не потечет)))))
с обслуживанием не затягивай....8 литров dexron3 фильтр за 400 рублей,радиатор охладжения и тюбик хорошего серого герметика типа Permatex как минимум.
удачи!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 3:10 pm
sewer0707
БЕГИ ОТ ТАКИХ МАСТЕРОВ!
КОГДА ПРОБЛЕМА В БУБЛИКЕ ТО ПОВЕДЕНИЕ БУДЕТ ОДИНАКОВОЕ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ А МЕЖДУ 2-3 !
ЕДИНСТВЕННАЯ ПРОБЛЕМА В БУБЛИКЕ ЭТО БЛОКИРОВКА НО ОНА ПОДРУБАЕТСЯ НА СКОРОСТИ 80-85 КМ/Ч И УДЕРЖИВАЕТСЯ.
ДЛЯ НАЧАЛА СМЕНИ МАСЛО С ФИЛЬТРОМ И ВЫСТАВИ УРОВЕНЬ!
А ДАЛЬШЕ ПОГЛЯДИМ!
Добавлено: Сб мар 19, 2011 3:15 pm
nikvt
про уровень,если не в курсе......левая(по ходу движения)задняя часть коробки,прямо над поддоном пробка под шестираниик...это заливная......залил сколько влезло,затем завел машинку и вливаешь до тез пор пока оттеда не потечет...затем закрутил пробку,с вывешенными колесам в Д и отключенной ASC разогнал машину до 120 км/ч и отпустил газ,плавно притормозил..затем в R затем и Р и открутив пробку доводим до уровня......закручиваем и радуемся)
Добавлено: Сб мар 19, 2011 3:16 pm
X212MM
У меня при включении R толчёк есть, а при вкльчении д практически не чувствуется. Это нормально?? И последне: при торможении перед палицейскими(искуственная неровность) при торможении начиная со скорости 25 км/ ч чтото подстукивает в районе кардана, похож звук, когда саморез в колесо попал(примерно такая же периодичность). Но такое не всегда. Связано это с коробкой???