Страница 1 из 1

e39 5L40E - не перекл. выше 3ей

Добавлено: Вт фев 08, 2011 4:01 pm
AndrejKv
народ, прошу помощи зала, сабж 2002г, реверс норма, драйв нормально грузится, едет... Но выше 3ей не преключает. Давление в норме. Бублик 3т km назад резали (лок-ап стертый). При снятом гидроблоке все сцепления дуются нормально. Где искать проблему ?
Гидроблок промыл, перебрал, все клапана вроде ходят нормально.. Правда штоки не вынимал, просто поковырял пинцетом что не клинят...

Добавлено: Чт фев 10, 2011 1:44 pm
KOYT
И что, ошибок не пишет?

Добавлено: Пт фев 11, 2011 12:32 am
AndrejKv
1-2-3, вместо 4 и 5 остается на 3ей. Ошибки соотв. выскакивают 4th gear monitoring , 5th gear monitoring . Гидроблок перебрал, все там нормально. Есть подозрение что проблема в директ клатче будет сидеть...

Добавлено: Пт фев 11, 2011 7:13 am
GEEPER
ты сам ответил на свой вопрос

Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:18 pm
AndrejKv
на поршне директа вырван кусок резины...Ну и директ горелый, как следствие. Помимо еще обнаружил слегка подгорелый форвард клатч, некритично но все-таки...
Параллельно возник вопрос - когда буду ставить новые поршни, как избежать разрыва внитренних уплотнений - снять на валах фаски или у токаря сделать приспособы чтоб аккуратно надеть ?

Добавлено: Сб фев 12, 2011 1:47 pm
mihailrr
Делай установочные кольца, без них гарантировано не поставить.

Добавлено: Сб фев 12, 2011 11:03 pm
alex1975
Как вариант: я пользуюсь спрей-фризом. Замораживает (сжимает) манжеты поршней. В муфты прям влетают. :D

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:23 pm
KOYT
Да, без конусов и спрея собрать нереально!

Добавлено: Пн фев 14, 2011 10:33 pm
GEEPER
реально, но оооочень геморно :)
я свою первую 5-40 собирал безо всего, ездит до сих пор ( фаски на токарном,масса оправок, обжимок ,естесственный мороз и смекалка :D )

Добавлено: Вт фев 15, 2011 12:47 am
dromanchukoff
ээээхх, не успел ворваться :cry: , уже усё рассказали :D