Страница 1 из 1
Авто не катится при переходе в режим DRIVE
Добавлено: Пн янв 31, 2011 2:48 pm
Илья из Пскова
После замены АКПП на Safrane 2.5 DT, появилось следующая проблема, при включении режима ДРАЙВ, когда авто уже прогрелось авто не катится и нет характерного толчка, после нажатия на педаль газа автомобиль с небольшим рывком начинает движение. на холодную все ок. контротльная лампа не горит, уровень масла в норме, масло чистое, переключение скоростей плавное.
что это может быть????
Добавлено: Пн май 02, 2011 10:34 pm
VAI1982
МАШИНА КАКАЯ ?
КОРОБКА КАКАЯ?
Добавлено: Вт май 03, 2011 7:28 am
заметалин николай
по-моему там стоит старая ad4 думаю можно смело менять поршень на форварде пока пакет не сгорел
Renault Clio 1.4 RTi, AD4 1992
Добавлено: Чт июн 16, 2011 4:55 pm
YAN
Такая же ерунда. Перебрали мне автомат. Перед этим он выпадал в аварийный режим. Вобщем ездил я после переборки на аварийном режиме и случилось вот что.
1)чтобы развернуться, включаю R разворачиваюсь, ПОЛНОСТЬЮ останавливаю машину (остановил задний ход). Перевожу в D и.... ничего.. даю чуть чуть газу (примерно до 1100 об) удар, рывок и она поехала.
Машина Clio 1 92года автомат AD4. После переборки вперед ехала даже на 3-й (аварийной) да еще как.
После того случая - больше не едет вперед сама.
Купил блок управления - ошибка пропала, вышла из аварийного режима
НО не работают передачи 2 и 4 (2-я как будто буксует, 4-я вообще не включается, она электронная)
Цвет масла - как и был чистый, гарью и продуктами стирания не пахнет.
Человек который ремонтировал намекает что не хочет разбирать ее и мотивирует тем, что если бы были проблемы в механической части - масло бы сразу сменило цвет а коробка сгорела бы достаточно быстро.
Блок управления купил родной и абсолютно такой же.
На ходу это все выглядит так. Машина разгоняется, переключается на вторую и... как будто сцепление выжато, потом тупление и переключается на 3-ю. 4-я вообще не включается даже когда обороты двигателя достигают 4-5 тысяч....
И еще. Если остановился полностью и не дать газу то и с горочки может назад покатиться.
Господа в чем может быть дело? Мастер сообщил что 2 и 4 передачи связаны между собой...
Что делать и как правильно "предъявить"?
Добавлено: Чт июн 16, 2011 10:41 pm
YAN
Stall тест показал 2000 об... что то маловато