Страница 1 из 1
Вопрос по 5L40E
Добавлено: Пн янв 31, 2011 8:31 am
Dimas
Здравствуйте.Коробка 5L40E BMW X5. Нет реверса, на D едет, но плохо на N тоже едет вперед. давление на D в норме ,на R небольшое. Посоветуйте ,что может быть. Заранее спасибо.
Добавлено: Пн янв 31, 2011 11:54 am
dromanchukoff
быть видимо одному, разбирать....
форвард и реверс в одном корпусе находятся, где-то сифонит...
а если учесть что в нейтрали едет, то форвард скорее всего зажало
а масло смотрели?
Добавлено: Пн янв 31, 2011 12:57 pm
dromanchukoff
а ещё видимо ГТ здох....
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:03 am
Dimas
ГД после ремонта ,пакет сгорел, скорее сдох насос так как сильный износ втулки и не обнаружили прокладки под ротором .
Добавлено: Вт фев 01, 2011 8:33 am
GEEPER
Так чего сгорело и расыпалось изначально? и что сделали(поменяли) и как?
Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:31 pm
Dimas
При поступлении в ремонт был сгоревший пакет R подгоревший пакет OD, ГД( сказали в ремонте в хлам).Ремонт:заменены все пакеты (желание хозяина)перебран ГБ,все сальники,прокладки,кольца.Насос не ремонтировался.
Добавлено: Вт фев 01, 2011 9:42 pm
GEEPER
поршни меняли?
Добавлено: Ср фев 02, 2011 9:46 pm
Dimas
Поршни визуально целые ,поэтому не меняли.
Добавлено: Чт фев 03, 2011 7:04 am
GEEPER
их вытаскивали?
Добавлено: Чт фев 03, 2011 1:15 pm
Dimas
Вытаскивал только поршень реверса.