Страница 1 из 1

Блейзер

Добавлено: Сб дек 25, 2010 7:27 am
Mitroffunn
Подскажите пожалуста. 4L60E не включает ни один режим. Хотя вывешенные колёса начинает вращать легонько, но при увеличении оборотов двигателя колеса останавливаются. Внутри всё чисто (кроме масла,которое коричневого цвета), никаких стружек. Сгорела тормозная лента и внутренний край фрикционов входной муфты заднего хода. Остальное все целое, обгонные муфты тормозят. Подскажите могут ли эти две позиции вывести коробку из строя. Задняя допустим понятно. Лента вклучает 2 и 4, а 1 и 3 куда делись не пойму. Пользователь утверждал что коробка отказала при движении в гору и резком нажатии газа. Свидетели утверждали что он долго и упорно буксовал. Потом оказалось что все были пьяные и ни чего не помнят, утром с парковки машина не смогла тронутся с места. Забыл сказать что лента и фрикционы почернели, потрескались но до металла не стёрлись. Вроде всё заранее спасибо! Митрофан.

Добавлено: Сб дек 25, 2010 6:31 pm
AndreyVKa
"не включает ни один режим"-насос,трансформатор.

Добавлено: Пн дек 27, 2010 12:18 pm
KOYT
Давление померяй :x

блейзер

Добавлено: Вт дек 28, 2010 5:57 am
Mitroffunn
Было бы чем померить. Я лишь оптолептически могу продиагностировать. Хотя в этот раз уровень масла не проверил (закачивает, не закачивает). Подумал что толку может насос и закачивает но нужного давления не создаёт. Понадеялся что вскрытие покажет. Слава Богу, вскрытие показало. что в насосе сепаратор развалился. Подскажите пожалуста правильно ли я думаю, что ГТ исправен. Вопервых он не посинел значит перегрева и масленного голодания небыло. Вовторых вывешенные колеса он вращал неплохо. Заранее благодарен!

Добавлено: Ср янв 05, 2011 2:13 pm
KOYT
Шейку ГДТ поменяй!