09G (Tiptronic) / Aisin AW: TF-60SN
Добавлено: Вс ноя 21, 2010 3:28 am
Коробка 09G (Tiptronic), блок клапанов Aisin AW: TF-60SN
Есть следующие симптомы:
1. 1-2-3-4-5-6 нормально при резком или медленном разгоне...
2. при 2-1 легкое подергивание
3. если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина
начинает ехать...
4. если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то удара нет....
5. 5-6 тоже есть некий толчек похожий на п.3.
6. При езде на D коробка через какое-то время уходит в аварийный режим(ошибка ниже), при езде на S не уходит в аварию
Симптомы проявились через 1000 км после покупки авто. Сначала симптом 2. потом через 500 км симптом 3. А потом и аварийный режим(см. ниже)
Что делалось:
1. Слили АТФ(литра 3.5), заменили фильтр, залили новой. Не помогло.
2. Сняли Блок клапанов и его промыли. После этого коробка начала реще переключаться на всех передачах но тоже не помогло)
На первом СТО на которое я поехал с этой проблемой сказали что нужно перебирать полностью коробку(шестерни, планарку, фрикционы) и про блок
клапанов вообще ничего не сказали.
На втором СТО мастер говорит что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й
передаче и она слабовата... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов. Не поможет, тогда ремонт гидротрансформатора.
почитав про дерганья на форумах я всётаки решил остановиться на том что проблема в блоке клапанов(это правильно? может нужно коробку
перебрать?)
Смущает то, что не могу найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
и вылечилось всё заменой блока клапанов.
может есть такие, просто об этом не пишут?
Менять блок клапанов для меня дороговато(учитывая что резултат не гарантируют на 100%), поэтому решил попробывать заменить в нем глючащие на мой взгляд клапана. У нас в Минске не купить клапана SONNAX, поэтому буду их заказывать в германии.
Вот и нужен мне совет от форумчан какие клапана заказать. Исходя из этих симптомов(2,3,5) и тех дока
http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/trans ... 9m_rus.pdf стр.29 следует что за включение второй и шестой передачи отвечает клапан B1:
B1 : http://www.sonnax.com/part_summary.php?id=5221&pl=3
а так же клапан К1. На всякий случай думаю поменять и его К1:
K1 : http://www.sonnax.com/part_summary.php?id=5164&pl=3
Правильны ли мои рассуждения, и поможет ли мне замена этих двух клапанов?
Может быть кто-то считает что нужно еще какие(или другие) клапана поменять?
Есть ли у кого какие доки или фото по разбору блока клапанов.
Есть следующие симптомы:
1. 1-2-3-4-5-6 нормально при резком или медленном разгоне...
2. при 2-1 легкое подергивание
3. если на 2й едешь и обороты падают к 1000, при резком нажатии на педаль газа обороты повышаются до 2-3 тысяч а потом сильный удар и машина
начинает ехать...
4. если на 2й едешь и обороты падают к 1000 и плавно нажимать на газ то удара нет....
5. 5-6 тоже есть некий толчек похожий на п.3.
6. При езде на D коробка через какое-то время уходит в аварийный режим(ошибка ниже), при езде на S не уходит в аварию
Симптомы проявились через 1000 км после покупки авто. Сначала симптом 2. потом через 500 км симптом 3. А потом и аварийный режим(см. ниже)
Что делалось:
1. Слили АТФ(литра 3.5), заменили фильтр, залили новой. Не помогло.
2. Сняли Блок клапанов и его промыли. После этого коробка начала реще переключаться на всех передачах но тоже не помогло)
На первом СТО на которое я поехал с этой проблемой сказали что нужно перебирать полностью коробку(шестерни, планарку, фрикционы) и про блок
клапанов вообще ничего не сказали.
На втором СТО мастер говорит что 20% проблема в гидротрансформаторе потому что есть некая блокировка которая в этой коробке находится на 2й
передаче и она слабовата... и её можно продиагностировать только поставив новый блок клапанов. Не поможет, тогда ремонт гидротрансформатора.
почитав про дерганья на форумах я всётаки решил остановиться на том что проблема в блоке клапанов(это правильно? может нужно коробку
перебрать?)
Смущает то, что не могу найти в инете на форумах людей у которого были рывки при переключении и коробка уходила в аварию с такими ошибками:
17114 - Gear Ratio Monitoring: Incorrect Gear Ratio
P0730 - 003 - Mechanical Failure - Intermittent
и вылечилось всё заменой блока клапанов.
может есть такие, просто об этом не пишут?
Менять блок клапанов для меня дороговато(учитывая что резултат не гарантируют на 100%), поэтому решил попробывать заменить в нем глючащие на мой взгляд клапана. У нас в Минске не купить клапана SONNAX, поэтому буду их заказывать в германии.
Вот и нужен мне совет от форумчан какие клапана заказать. Исходя из этих симптомов(2,3,5) и тех дока
http://volkswagen.msk.ru//vw_doc2/trans ... 9m_rus.pdf стр.29 следует что за включение второй и шестой передачи отвечает клапан B1:
B1 : http://www.sonnax.com/part_summary.php?id=5221&pl=3
а так же клапан К1. На всякий случай думаю поменять и его К1:
K1 : http://www.sonnax.com/part_summary.php?id=5164&pl=3
Правильны ли мои рассуждения, и поможет ли мне замена этих двух клапанов?
Может быть кто-то считает что нужно еще какие(или другие) клапана поменять?
Есть ли у кого какие доки или фото по разбору блока клапанов.