Страница 1 из 1

Прошу помощи в диагностике

Добавлено: Вт окт 19, 2010 2:41 pm
zeebeedee
Всем привет!
Тут описывал проблему: http://www.agregatka.ru/forum/viewtopic.php?t=4268
Наконец разобрал коробку и накопил вопросов, помогите плиз разобраться, так как сам новичек, делаю в первый раз.
Вот фрикцион Direct Clutch:Изображение
Нормальный ли у него цвет? Какова должна быть его толщина? Он пошоркан с краю до металла - надо ли его менять?
Вот другой, немного не в фокусе:Изображение
На нем видна надпись - значит он еще в порядке? Почему они черные?
Вот стальной диск:Изображение
Надо ли его менять? или если толщина пакета в допуске, можно оставить?
Заранее благодарен за помощь.

Добавлено: Вт окт 19, 2010 5:20 pm
шатун
Если фрикцион протерт до металла- однозначно замена. даже если не протерт, то тоже лучше поменять. как-никак, а все-же расходник. тем более, не таких уж больших денег и стоит. стальной диск должен иметь идеальную плоскость и быть без посинений. а самое главное- найти причину выхода из строя деталей


удачи

Добавлено: Вт окт 19, 2010 7:53 pm
zeebeedee
Спасибо, шатун!
А всетаки, черный цвет дисков - это нормально, или они сгорели?

Добавлено: Вт окт 19, 2010 9:52 pm
шатун
определить просто: попробуй ногтем соскрести покрытие (без фанатизма, конечно) если получится, значит подгорели


удачи

Добавлено: Пн окт 25, 2010 3:13 pm
zeebeedee
Отремонтировали в сервисе гидротрансформатор, наклеили новую накладку фрикциона блокировки. Сказали, что старая прокладка размокла в воде или антифризе, попавшем в коробку. Подскажите плиз, надо ли менять все фрикционы в случае попадания воды в коробку, размокают ли они?
Спасибо заранее!

Добавлено: Пн окт 25, 2010 3:22 pm
Одессит
zeebeedee писал(а): надо ли менять все фрикционы в случае попадания воды в коробку, размокают ли они?

Обязательно менять.