Страница 1 из 1
land Rover Vogue 2004 5HP24 Фото
Добавлено: Ср сен 29, 2010 12:13 pm
ZAP
Приветствую всех,
просканировал машину,
вышла ошибка
Р0730 Incorrect Gear Ratio
Коробку еще не видел,
что бы это могло быть?
Добавлено: Ср сен 29, 2010 1:26 pm
KOYT
Дословно - неправильное передаточное отношение, а по простому это значит пробуксовка , в ремонт её!
Добавлено: Сб окт 02, 2010 8:42 pm
ZAP
коробка переключалась с пробуксовками, иногда валилась в аварию
снял, разобрал, все фрикционы целые. вход целый. в поддоне нет стружки, разломал фильтр, несколько мелких металлических частиц. масло черное, но не гарелое
все. что нашел см на фото
может ли это повлиять на корректную работу коробки и что вызвало эти задиры?
еще вопрос, с каким моментом тянуть заднюю крышку (полновприводная версия)
Добавлено: Вс окт 03, 2010 10:53 am
GEEPER
такое повреждение не повлияет на работу (если конечно подшипник не приварился)
следы от подшипника на шелле- не критично.
смотри внимательно втулку во входном валу -куда вставляется этот шелл-не выехала ли? износ указывает на голод по смазке из центрального канала.
крышку тяни на 3 кг -не сильно и без фанатизма.
Добавлено: Вс окт 03, 2010 4:50 pm
ZAP
съездил в гараж, еще раз все пересмотрел. все целое, ну разве что поршень F свободно ходит (под замену)
допросил еще раз клиента, оказывается не было пробуксовок. стрелка тахометра не задиралась.
всего раз машина дернулась на одной из низких передач и упала в аврию. все
еще раз- механика целая, все втулки целые, все подшипники целые, насос без выработки (чуть подтекал, сальник поменяю), резинки, прокладки- целые
что это- гидроблок?
Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:46 pm
zloy
А как на счёт бублика ?
Добавлено: Вс окт 03, 2010 9:52 pm
ZAP
бублик в распилку.
может из- за него случиться ошибка- пробукс?
Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:02 pm
zloy
Если масло горелое , а видимых повреждений нет , то можно предположить , что трансу конец .
Добавлено: Пн окт 04, 2010 10:04 pm
zloy
Теплообменник промой . Много в нём грязи ? Масло с бубна идёт практически сразу на него . Как дела с корпусом насоса , ну и с насосом соответственно ? Повторюсь . Надо было поймать момент сваливания в аварию . А то даже не понятно на какой передаче дёрнулась и в какой момент . Сейчас надо идти по простой схеме : - Тщательная диффектовка с просмотром гидроблока и соответственно - капремонт ( чтоб потом мысли не возникали из-за механики или нет ) . И после установки диагностика на живом агрегате .
Добавлено: Ср окт 06, 2010 8:28 pm
ZAP
Приетствую всех,
Разобрал плиту, собирая возникло подозрение, а не потерял ли чего?
посмотрите пожалуйста на фото. должно ли что- нибудь быть на месте указанном ковырялкой?
Добавлено: Чт окт 07, 2010 8:50 am
vladd
Резиновый темпфер потерял.....
Чёрненький такой...
Добавлено: Чт окт 07, 2010 11:39 pm
ZAP
Здрвствуйте, огромное спасибо за помощь,
собрал агрегат, осталось еще вопрос-
не знаю куда дуть, чтобы прохлопать пакеты, я сфотографиовал все, что нашел, подскажите пожалуйста какие еще?
Заранее спасибо!
Добавлено: Вс окт 10, 2010 2:41 pm
ZAP
спасибо за ваши советы.
собрал короб, прикрутил, покатал.
на хололдную 2- 1 пинок. как при включенной блокировке ГТ. машину трясет, обороты падают, авария.
ланч видит ошибку GENERAL FAULT (вроде так)
при прогреве все начинает работать как полагается.
планирую сменить два черных соленоида и на всяк случай ЕДС 5
посоветуйте пожалуйста, привильно ли я копаю?
Добавлено: Вс окт 17, 2010 5:12 pm
GEEPER
Привет!
транс надо ремонтить или менять однозначно- 99% он мертвый по внутреннему уплотнению, внимательно посмотри коробочный жгут проводов (например подавая ток через большую лампочку на аккумуляторе)- частенько бывает что прокисает жгут (я позавчера менял его на 5-24-валилась в аварию сразу)