Страница 1 из 2
4НР20 MB VITO 1999
Добавлено: Сб сен 25, 2010 5:04 pm
ZAP
Здравтсвуйте,
Гидроблок иногда грузится в драйве и реверсе нормально. но чаще с запозданием секунд 5- 10. Когда едет, может выскочить в нейтралку. мМасло читсое, не воняет, течет откуда- то (подъемники заняты, не посмотрел еще откуда именно). На любой скорости слышен звук трения, шелест. Что это могла бы быть?
Старик читает ошибки OVERLAPING PROTECTION, GEAR MONITORING
Ошибки стер, но на переключения это не повлияло.
По механике ясно, надо смотреть, а ГБ?
Что вообще может быть с ним, Менять ЕДСки?
Добавлено: Сб сен 25, 2010 7:20 pm
dromanchukoff
ГДТ в ремонт, блокировка у них слабая, скоро стружка пойдет, а по поводу гидры поищи на форуме, кто то уже боролся, по моему КОТОВАС

Добавлено: Вт сен 28, 2010 11:53 am
KOYT
Сначала разбирать и дефектовать - слабое место у этих коробов подшипники на перегородке(если плохая смазка высыпаются в момент), естессно будет куча стружки, ГДТ в ремонт, гидроблок и ЕДСы перемыть и в путь!
Добавлено: Пт дек 10, 2010 12:15 am
panoff
KOYT писал(а):Сначала разбирать и дефектовать - слабое место у этих коробов подшипники на перегородке(если плохая смазка высыпаются в момент), естессно будет куча стружки, ГДТ в ремонт, гидроблок и ЕДСы перемыть и в путь!
Подскажите плиз:)
Пежо 607 короб 4НР20, на холодную очень сильный шелест между движкой и коробкой где ГТ и машина как то двигается, как только прогревается, звук проподает и машина вообще не едет ни вперед, не назад.
Разобрали короб, масло чуть пахнет гарью, очень много стружки, перебрали все кишки в поисках чего то ужасного, но к удивлению все в хорошем состоянии, нигде потертости, фрики и стальные все в порядке, резинки все тоже., маслонасос разобрали, тоже не потертый, единственное подозрение на ГТ.
что делать, подскажите и есть ли где подводные камни7 при многом благодарен)))
Добавлено: Пт дек 10, 2010 11:18 am
KOYT
Режь бублик
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:03 am
karobochnik
тоже вопрос. PEUGIOT 607 ZF 4 Hp 20 масло чистоя струшки ненаблюдается всё работает чётка но переключения на 4 ранче была при 80 км/ч а шас 100-110 км/ч. помиль гидроблок заминиль масло нечево неизминилась. Что может быть???????
Добавлено: Вт фев 22, 2011 1:33 pm
KOYT
Колеса не менялись?
Добавлено: Вт фев 22, 2011 10:36 pm
karobochnik
нет. колёса неменялись!
сегодня приежал клиент и сказал!
ПОКА ХАЛОДНАЯ, ВСЕ ОК!!! НО КАГДА НАГРЕВАЕТСА, ТЯНЕТ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА 4ю
((((ПАЛУЧЯЕТСА НЕ ЕЛЕКТРОНИКА, А МЕХАНИЧЕСКЙ КОСЯК))))
но вот вчем проблема,,
Добавлено: Ср фев 23, 2011 11:50 am
KOYT
Cо сканером покататься неплохо бы и дату посмотреть!
Добавлено: Ср фев 23, 2011 10:20 pm
karobochnik
а начто именно обратить внемания,,,??
Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:36 am
KOYT
Датчики оборотов, скорость, вкл. соленоидов(согласно алгоритму), блокировка ГДТ!
Добавлено: Сб фев 26, 2011 1:16 am
karobochnik
очень пахоже на блок ГДТ ! Разница раньше и сейчас 1000 оборотов.
Добавлено: Ср мар 02, 2011 11:05 am
KOYT
ГДТ в ремонт!
Добавлено: Ср мар 02, 2011 10:12 pm
karobochnik
вот и я так думаю!
Добавлено: Ср мар 02, 2011 10:49 pm
primchik
Раз уж тема по 4HP20 то интересный траб, пробило радиатор и тосол полностью попал в коробку, сгорела муфта В (машина перестала ехать не вперед, не назад) и выломало плунжером SIV стопор в плите( стальную пластину пополам).Такое могло быть только высокой давкой в принципе, но как под него попало столько непонятно.