Страница 1 из 1

Пинается 4НР20

Добавлено: Сб июл 17, 2010 9:03 am
Kotovas
Добрый день,
уважаемые коллеги,

Клиент жалуется на рывки при 1- 2 и 2- 3 (первые пару сотен метров больше, потом меньше, но все равно сильно). Машина офисная, без фактического хозяина, масло не меняли, пару раз груженая и в горку валилась в аварию. Иногда долго грузится из N в D.
Ошибок нет.
Пробег за 200 тыс.
Что это, начало конца втулки?

Очень признателен за любые ответы по теме,
С уважением,
Олег

Добавлено: Сб июл 17, 2010 9:31 am
шатун
ежели масло не менялось, то очень похоже на забитый фильтр и масляное голодание. слей масло для начала, по нему можно много чего понять

Добавлено: Сб июл 17, 2010 9:35 am
Kotovas
масло грязное, но не вонючее.
не хватает где- то 300 мл до уровня
стружки нет, обыкновенное черное грязное масло.

не могу понять механику возникновения рывков при масляном голодании, объясните как дураку пожалуйста.

на низких оборотах масло с трудом продавливается через забитый фильтр, особенно если насос полумертвый, а уровень занижен.
получается, что если дать газу, то давление повышается, масло идет к пакетам и они резко срабатывают?
но тогда они по идее должны быть пригоревшими.
особенно пакет тормоза Ф на 4- 20
поправьте меня, пожалуйста если я ошибаюсь

Добавлено: Вс июл 18, 2010 11:14 am
Kotovas
Снял, раобрал.
Транс синий, под шестерней насоса натерло до черноты.
Все поршни целы, пакеты живые.
Втулка не навернута, но завтра навернуло бы точно.
Расколол фильтр. Грязь и какие- то черные крошки жесткие.
Втутри на задней крышке много рисок, как буд- то что- то там перемололо.
Гидроблок- плунжера не заедают.
Что это- старость, перегревы и масляное голодание?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 2:18 pm
Baberr
подшипники на ступице ?

Добавлено: Вс июл 18, 2010 3:25 pm
Kotovas
конусные?
оба под замену