Страница 1 из 1
HELP!!!!!!!АКПП СОНАТА,КМ 175
Добавлено: Ср окт 31, 2007 6:00 pm
av-nik
Добрый день!
Помогите плиз советом:А/м Соната,1997г,2.0л,АКПП КМ 175.
Проблема в процессе пререключеня со 2-й на 3-ю:переключение растянуто,часто сопровождается пробуксовкой или вообще не включается 3-я,пока не упадут обороты.
Интересная особенность:с момента запуска ДВС и последующего начала движения первое переключение ВСЕГДА происходит нормально,иногда ещё несколько,затем начинаются проблемы,при этом иногда бывают рывки,как будто включаются одновременно разные элементы АКПП.
Если остановить мотор,подождать минуту или более потом завести и поехать,то первое переключение 2-3 обязательно будет нормальным...
Чтобы отбросить влияние электрики,глушили пробовали глушить ДВС не выкл.зажигания-результат тот же.
Замена блока клапанов-соленоидов результата не дала.
Уровень ATF в норме.
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 3:10 pm
Sawr
ТСМ смотрели?
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 11:52 pm
av-nik
Sawr писал(а):ТСМ смотрели?
Да.После проявления проблемы,записываются ошибки:
3-rd gear malfunction
4-th gear malfunction
4-я включается....
Показания датчиков оборотов нареканий не вызывают....
Добавлено: Чт ноя 01, 2007 11:58 pm
av-nik
Также пробовали включать передачи вручную(сняв разъём идущий на соленоиды и подсоеденив провода к соленоидам)-результат тот же.
Кстати,при снятии этого разъёма-коробка сваливается в аварийный режим(3-я передача)-и она влючается нормально,и едет на 3-й без проблем....
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 12:05 am
Sawr
Так все-таки ТСМ внимательно смотрели?
Вскрывали?
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 12:10 am
av-nik
Не вскрывали.
А какие проблемы там искать?
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 3:18 am
Sawr
Много обращений с проблемами по блокам...
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 7:20 am
av-nik
Почему тогда при ручном переключении,замыкая и размыкая провода(блок не участвует) проблема остаётся.
И первое переключение-всегда хорошее?
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 9:14 am
Pol
Вскрой ЭБУ, там две емкости... Взможно вытекли... Типичный трабл для этих коробов... Ипосмотри дороги, возможно окислены...
Добавлено: Пт ноя 02, 2007 9:16 am
Pol
Блок, кстати, участвует в любом случае!!!
Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:53 pm
av-nik
Извиняюсь за паузу.....
ТСМ снял,осмотрел,проблем не нашёл.Внутри всё чисто,красиво,ни намёка на окисливиеся контакты,дорожки и прочее.Следов подгорания,а также вышедших из строя элементов тоже не обнаружено.
Вероятно,что ТСМ всё-таки не причём...

Добавлено: Пт ноя 09, 2007 12:09 am
av-nik
Продолжая бороться с АКПП,предположил возможность утечки между блоком клапанов и корпуом АКПП.Решено было поставить уплотнение в месте выхода канала из гидроьлока к END CLUTCH(там ещё напрявляющая стоит).Коробка стала вести себя по-иному-переключение со 2-й на 3-ю стало просто долгим с "забрасыванием" оборотов.Отказ стабильный,не зависит от температуры и пр.
Теперь проблема присутствует всегда,глушение двигателя ситуацию не меняет.
Немного о ТСМ:заехал приятель на Киа джойс-оказалось силовой агрегат аналогичен-путём уговоров согласил помочь проверить ТСМ(они идентичны),результат-пробовали оба ТСМ на обеих а/м-ведут себя абсолютно одинаково.Итог-ТСМ не при чём!
Увы...Тупик......
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 7:32 pm
KOYT
А че в поддоне было и маслецо как?
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 9:17 pm
av-nik
Про ATF не писал,подразумевалось,что Ок.
Добавлено: Пт ноя 09, 2007 10:15 pm
Dyukanm
Похоже зазоры увеличенные-ремонт предстоит.