Страница 1 из 4

u151f lexus rx350 2007

Добавлено: Ср май 19, 2010 11:51 pm
alex1919a
Здравствуйте!
подскажите
u151f при снятом разьеме с соленойдов с 1й <-> 4ю в ручном режиме должны ли переключатся передачи?
акп переключаеться только 5я<->4я в режиме D.
с 1й ваще не едет а 2и3и4 не переключается ,вроде 4 только одна и осталась.
ЗАДНЯЯ с ударом врубаеться.
эбу исправен все четко переключает ,ездили сканером IT2 смотрели.
ошибок по машине нет.
педаль акселератора иногда жмеш а она нериагирует а потом резко подхватит,непонятно с чем связано.

Добавлено: Чт май 20, 2010 2:01 pm
atreg
Снятием раз"ёма вы её вывели в аварийный режим.
Максимум, на что можете рассчитывать, троганье с 1-й в режиме Л...и 4-я...на всех остальных режимах.

И вопрос(вдогонку) а НАХ Вы его скинули??? Адреналина от ценников на запчасти решили добавить :D

Добавлено: Чт май 20, 2010 4:35 pm
alex1919a
atreg писал(а):И вопрос(вдогонку) а НАХ Вы его скинули??? Адреналина от ценников на запчасти решили добавить :D

в мануале написано что на D только 4 а про остальные не написано.
думал 1 -L появиться.
так всетаки должна быть 1 -L?

Добавлено: Чт май 20, 2010 8:20 pm
atreg
А что у Вас происходит? Зачем снимаете разЪём???

Добавлено: Чт май 20, 2010 10:43 pm
dromanchukoff
atreg писал(а):А что у Вас происходит? Зачем снимаете разЪём???

+1 вы с проблемы начните, или с того что происходит в процессе полета

Добавлено: Пт май 21, 2010 12:58 am
alex1919a
atreg писал(а):А что у Вас происходит? Зачем снимаете разЪём???

разьем снимал хотел 1 передачу обнаружить.

при не снятом разьеме:
суть проблемы
акп переключаеться только 5я<->4я в режиме D.
с 1й ваще не едет а 2и3и4 не переключается ,вроде 4 только одна и осталась.
ЗАДНЯЯ с ударом врубаеться.
эбу исправен все четко переключает ,ездили сканером IT2 смотрели.
ошибок по машине нет.
педаль акселератора иногда жмеш а она нериагирует а потом резко подхватит,непонятно с чем связано.

Добавлено: Пт май 21, 2010 11:20 am
Baberr
нужно с самого начала рассказать историю машины! что делали что меняли ! на 150 умудрился как то даже соленоиды местами поменять(отвлекли), крепления одинаковые,а каналы разные ! так машина такое вытворяла................. :D

Добавлено: Пт май 21, 2010 9:22 pm
alex1919a
с такой акпп пришел с америки.
ударен был в левый перед как раз по каробке.
ничего не меняли ,пока только диагноз исчем.

Добавлено: Пт май 21, 2010 10:36 pm
mihailrr
У нас почти аналогичная хрень. Машину привезли с другого сервиса после капиталки, была ранее спалена из за вытекшего масла.
После ремонта с первой едет пока холодная, по мере разогрева буксует , но после выкл-вкл зажигания может поехать, но по мере разогрева все реже и меньше. Передачи переключает как попало.Может заткнуться ,а может помчать. Масло чистое. Давление в норме. Карман-скан тоже показывает, что комп пытается переключать правильно. Ищем.

Добавлено: Сб май 22, 2010 10:33 am
Baberr
включи манометр в заднюю крышку на оба пакета и ты увидишь очень интересные вещи на холодную о за тем на прогретую машину! давление будет скакать ! возможная причина 1. не исправна плита (износ постелей под клапанами ) 2. не исправен соленоид линейного давления 3. не исправны шифтовые соленоиды (имеется в виду функция, а не вид работа исполнительного механизма ) 4. не корректные входные данные на электронный блок управления (в частности данные температуры ATF не соответствуют действительности или действительность не соответствует возможным параметрам ! короче автомат греется больше чем надо и EPS гонит лажу отсюда полный бардак в переключениях и быстрое сгорание С0! прикольный автомат когда не куда пристроит свои деньги и время !

Добавлено: Вс май 23, 2010 7:44 pm
mihailrr
Разабрались, Был подмят поддон,

Добавлено: Пн май 24, 2010 11:09 pm
Коробас
mihailrr писал(а):Разабрались, Был подмят поддон,


Эх, везет же некоторым :?

Добавлено: Вт май 25, 2010 10:43 pm
mihailrr
Так пока не кончилось еще, пока стоит, ждет очереди на разбор, фрики сжечь все же успели.

Добавлено: Ср май 26, 2010 10:16 pm
mihailrr
Эйей переплюнте!
А что там такого, что ее боятся?

Добавлено: Чт май 27, 2010 12:42 am
alex1919a
под задней крышкой акпп обнаружил соженные до железа фрики:
ДИСКИ МНОГОДИСКОВОЙ МУФТЫ ПРЯМОЙ
ПЕРЕДАЧИ
диски(3) сгорели,
поверх МУФТЫ ПРЯМОЙ
ПЕРЕДАЧИ диски тоже сгорели.
подскажите эти диски за переключение каких передач отвечают?

на крышке выроботки нет но в нее был удар возможно крышку перекосило чуток и фрики погорели.