Страница 1 из 2

722.4

Добавлено: Ср май 12, 2010 7:19 pm
KOYT
Может кто сталкивался, вкючение на драйв с ударом, задняя без проблем, 3-й день еб...емся, ничего не понимаю :twisted: :twisted:

Re: 722.4

Добавлено: Ср май 12, 2010 7:31 pm
VLAD-4T80E
KOYT писал(а):Может кто сталкивался, вкючение на драйв с ударом, задняя без проблем, 3-й день еб...емся, ничего не понимаю :twisted: :twisted:
смотрите вакумный модулятор,давление на нём по таблице соответствующей данной акп,целостность мембраны

Добавлено: Ср май 12, 2010 7:41 pm
акппист
C аккумуляторами всё в порядке?

Добавлено: Чт май 13, 2010 10:25 am
KOYT
Вакуумник в порядке(проверил в первую очередь), и самое интересное, что с вакуумом, что без - результат один и тот же, плиту тоже усю перерыли - никакого криминала. Единственное что смущает, так это давление на реверсе - 19кг/см2

Добавлено: Чт май 13, 2010 2:32 pm
dromanchukoff
KOYT писал(а):самое интересное, что с вакуумом, что без - результат один и тот же

видимо здесь собака и порылась...

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:10 pm
Одессит
Мотор какой?

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:28 pm
KOYT
3.0D 1995г

Добавлено: Чт май 13, 2010 4:34 pm
Одессит
На топливной работает клапан, управляющий модулятором?

Добавлено: Чт май 13, 2010 5:14 pm
KOYT
Есть такое дело, но какая ему разница реверс или драйв тем более что обороты х. ход?

Добавлено: Чт май 13, 2010 5:22 pm
Одессит
На холостом он и должен смоктать.

Добавлено: Чт май 13, 2010 8:00 pm
шатун
как я понял, мотор дризельный? ежели так, то спереди на головке стоит вакуумный насос, который приводится в движение распредвалом. всасывающая трубка в нем очень тонкая и частенько засирается. покопай там. я пару раз сталкивался с этой бедой


удачи!

Добавлено: Чт май 13, 2010 9:12 pm
dromanchukoff
шатун писал(а):как я понял, мотор дризельный? ежели так, то спереди на головке стоит вакуумный насос, который приводится в движение распредвалом. всасывающая трубка в нем очень тонкая и частенько засирается. покопай там. я пару раз сталкивался с этой бедой


удачи!

и я том же

Добавлено: Пт май 14, 2010 1:11 pm
KOYT
Одессит писал(а):На холостом он и должен смоктать.

ОН и смокчет, трубочка целая, даже с вакуумным пистолетом ничего не меняется?????

Добавлено: Пт май 14, 2010 1:23 pm
KOYT
Еще раз и поподробней, какой клапан и под каким фильтром, заранее благодарен?

Добавлено: Пн май 17, 2010 9:52 am
KOYT
Модулятор родной, с него проверять и начали - он полностью рабочий, давления что рабочее, что модулируещее в идеале, единственное, что на реверсе рабочее давление порядка 19кг\см2 и ни на что не реагирует, ни на вакуум ни на положение педали акселератора, и я нигде не нашел данных о давлении на реверсе, на драйве все ОК. :twisted: