Страница 1 из 1

Stall Speed

Добавлено: Чт апр 08, 2010 10:47 pm
lev097
Есть ли различия указанного для гидротрансформатора стол спида и стол спида при стал тесте? Т.е. в таблице указано: двигатель, трансмиссия и стол спид (например 2000). При проведении стал теста полученные обороты обязаны совпадать с табличными? Пусть двигатель будет объёмом 5 литров.

Добавлено: Пт апр 09, 2010 6:03 am
GEEPER
Совпадать должны
при сталле вал турбины стоит-проверка для трансформатора ONLY

Добавлено: Пт апр 09, 2010 10:15 am
Шурпа_Коробкин
а ведь бывает что и не стоит вал, например муфта какая либо не удерживает нагрузку...

Добавлено: Пт апр 09, 2010 11:38 am
lev097
Шурпа_Коробкин писал(а):а ведь бывает что и не стоит вал, например муфта какая либо не удерживает нагрузку...


Согласен, но не в этом случае. Тут суть в том что турбина стоит 100%. А вот можно ли раскрутить насосное колесо так, чтобы превысить установленный заводом стол спид?

Добавлено: Пт апр 09, 2010 12:36 pm
GEEPER
Канешна можно!
-если двигло позволяет и дури у него как положено,
-если подача масла в транс гамно ....

Добавлено: Пт апр 09, 2010 1:55 pm
lev097
GEEPER писал(а):Канешна можно!
-если двигло позволяет и дури у него как положено,
-если подача масла в транс гамно ....


В мануале ATSG для 4Т60Е на странице 49 смотрим параметры. Получается: атмосферный двигатель объёмом 3.8 л. с 4Т60Е обладает стал спидом 1900. При этом на стал тесте выдаёт 3000, ставим бубл на 1400 и в итоге опять 3000. Двигатель мощнее не стал :D Отсюда вопрос: как понять какие показания стал теста ждать от этой машины? И нафига они пишут стал спид который нельзя получить?