Страница 1 из 1
722.6 плохо едет
Добавлено: Чт мар 18, 2010 4:39 pm
Kotovas
Доброго дня, уважаемые коллеги.
Приехал сегодня Мерин 211 дизельный.
прогретым в горку начинается такая слабая дерготня.
как буд- то рыба клюет.
пока еще не сканил ее (клиент приедет в субботу)
что бы это могло быть?
м. б. гидроблок?
С уважением,
Олег
Добавлено: Чт мар 18, 2010 6:54 pm
Kotovas
или все-таки ГТ?
Добавлено: Чт мар 18, 2010 10:20 pm
Pol
Ага... И гидроблок в 7 случаях из 10.
Добавлено: Чт мар 18, 2010 11:32 pm
primchik
всетаки неплохо диагностики дождаться
Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:50 am
Pol
Ага.. Берешь и отключаешь СтарДиагом блокировку. Вибрацию, как рукой снимает... Вот и вся диагностика.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:50 am
Kotovas
там не вибрация, а такое подергивание..как- буд- то рыба тянет.
при нагрузке большой, когда машина в крутую горку на высоких оборотах едет.
думаю на ГТ и на порт гидроблока.
из диагностики только Ланч(((
Добавлено: Пт мар 19, 2010 10:54 am
Kotovas
DenRCAT писал(а):скорее всего Гт
я тоже его подозреваю, но не могу сам себе объяснить механику этих рывков. саму кинетику- физику происходящего.
это даже не рывки, как буд- то на долю секунды неск раз подряд проскальзывает сцепление. пульсирующие толчки, плавные такие проскальзывания, нет сильной вибрации или резких рывков. точнее, чем выше обороты и больше нагрузка тем жестче эти проскальзывания. при нормальной нагрузке их вообще нет или просто не чувствуются.
на какой скорости, при каких оборотах и при какой температуре включается блокировка ГТ на 6 серии?
подскажите пожалуйста.
Добавлено: Пт мар 19, 2010 12:47 pm
primchik
При включении муфты блокировки гидротрансформатора крутильные колебания гасятся за счет пружинного демпфера, может в твоем случае он и вышел из строя.Работа же блокировки завист от ряда параметров:1)температура масла 2) движение уклон-спуск , но главным образом от степени открытия дроссельной заслонки и варьируется вот примерно так: в диапазоне от 3000-6000об/мин и степенью открытия дросселя примерно от 0-55%.А вообще есть толковый и очень подробный мануал здесь же на сайте, посмотри там почти все про твою коробочку и написано.А если есть и Launch то можно покататься и посмотреть момент включения соленоида блокировки и начала твоих вибраций-толчков
Добавлено: Пт мар 19, 2010 9:28 pm
Kotovas
пардон, не знаю как Ланчем проверять текущую игформацию.
объясните пожалуйста на пальцах
Добавлено: Сб мар 20, 2010 1:06 am
primchik
На пальцах не получится потому как лаунча сейчас под рукой нет.но алгоритм таков: у тебя в гидроблоке 6 соленоидов(3 на включение передач 4.5 Ом, 1 блокировка трансформатора 2.7 Ом, 1-соленоид регулирования рабочего давления 5.5 Ом и 1-соленоид регулирования давления переключения тоже 5.5 Ом.Первые три работают просто на включение-выключение, т.е в блоках значений на лаунче будут видно 2 их состояния, а вот оставшиеся три,в том числе и интересующий нас работает в режиме широко-импульсной модуляции, т.е другими словами регулируется силой тока.К сожалению значений точных я привести не могу, но можно попробовать догадаться интуитивно просматривая при езде с подключенным лаунчем связывая значения сканера с твоей проблемой.Сложновато, но попробовать можно
Добавлено: Сб мар 20, 2010 10:59 am
Kotovas
ок, спасибо.
про ШИМ я знаю и значение скважности импульсов на эту коробку я нашел в мануале. Ланчем никогда этого не делал просто.
Добавлено: Вс мар 21, 2010 1:58 pm
Kotovas
так и есть- ГБ
Добавлено: Вс мар 21, 2010 11:53 pm
primchik
А что конкретнее и как выяснили?
Добавлено: Вт мар 30, 2010 1:01 am
Kotovas
никак, клиент купил мерс, а на ремонт денег давать не хочет. принес бэушный бублик и попросил его перекинуть. сделали, машина поехала, но видать бублик не от того объема. машина тупит. старый я себе оставил. вот и все. дешева рыбка, да юшка погана..
Добавлено: Вт мар 30, 2010 7:49 pm
Шурпа_Коробкин
пропиши ему новый бубен и новую плиту, иначе не видать ему счастья с этим мерседесом