Страница 1 из 1

BMW e39 GM 5L40E

Добавлено: Пт мар 05, 2010 7:42 pm
AndrejKv
доброго времени суток,
прошу поделиться опытом - приволокли ко мне 530 2002г дизель, короб 5L40E , проблема со слов хозяев - сначала плохо ехала после прогрева, теперь не едет вообще, ни в каких режимах..

в памяти 3 ошибки, все по передачам, но - после их стирания по новой не выскакивают

все тесты исполнителей проходит ок, на соленоиды не жалуется, скорость турбины +/- равна оборотам двигла, положение селектора видит. Тем не менее не грузится и колесами не крутит даже на подъемнике. Вобщем, ведет себя как будто масла в ней нет (досконально еще не смотрел но следов потеков вроде нет)..
У кого было такое или похожее, признавайтесь :)

Добавлено: Сб мар 06, 2010 7:05 pm
AndrejKv
седня глянул на нее - там 5L40E, уровень масла в норме..

Добавлено: Сб мар 06, 2010 8:08 pm
aspeed08
Для начала проверь фильтр,сразу добавится информации к размышлению.

Добавлено: Вс мар 07, 2010 4:09 pm
AndrejKv
сейчас померял давление - на абсолютно холодную первых секунд 10 после заводки - 2-3атм, потом падает практически к 0, и больше не поднимается..
попробовал отлючить соленоид давления, тем самым принудительно повысить давку - без изменений...
сбросил поддон, там металлическая пыль (стальная, ибо магнитит), фильтр достаточно основательно подзабит...
какие мысли ?

Добавлено: Вс мар 07, 2010 9:55 pm
VLAD-4T80E
AndrejKv писал(а):сейчас померял давление - на абсолютно холодную первых секунд 10 после заводки - 2-3атм, потом падает практически к 0, и больше не поднимается..
попробовал отлючить соленоид давления, тем самым принудительно повысить давку - без изменений...
сбросил поддон, там металлическая пыль (стальная, ибо магнитит), фильтр достаточно основательно подзабит...
какие мысли ?
В этих коробках насос больная тема

Добавлено: Пн мар 08, 2010 8:18 am
dromanchukoff
снимай, разбирай
у меня такой же был, если поставить новый фильтр то поедет, но недолго км 200-300 и опять встанет
а соткуда стружка увидишь тлоько при разборе, насос обязательно открой, задран будет как пить дать :o

Добавлено: Пн мар 08, 2010 2:03 pm
шатун
и к бублику прояви особое внимание. они очень часто идут на выброс.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 12:09 pm
denn
под бубликом стоит втулка-необходима замена.и все резиновые поршня после стружки-замена.в стандартном комплекте два поршня для этого года не подходят-нужно будет заказывать малый комплект а его цену с прошлого месяца подняли в три раза.Бери только оригинал-остальные ходят два-три месяца.

Добавлено: Ср мар 17, 2010 6:31 pm
AndrejKv
thanx to all ! трабл был в локапе в бублике...стерло нахер фрикцион и начало грызть металл об металл