Страница 1 из 2
XC 90 (2004/2.9L) - 4T65E
Добавлено: Пн янв 04, 2010 2:10 pm
vladd
ХС 90 (2004/2.9L)
YV1CZ91G841035248
Пробег - 205 000км.
Проверяли программой VIDA.
Ошибки по блоку ТСМ 0024 - датчик частоты вращения кол/вала;
0053 датчик давления блокировки гидротрансформатора Заклинило. Проблема при переключении 3 и 4 передачи.
Добавлено: Вт янв 05, 2010 5:39 pm
evtaziy
датчик давления блокировки
, это что свитч?
Добавлено: Вт янв 05, 2010 6:31 pm
vladd
Это дословно "привезли" от дилера....
Добавлено: Вт янв 05, 2010 6:45 pm
evtaziy
по пробегу я бы приговорил на снятие иремонт
Добавлено: Ср янв 13, 2010 2:28 am
vladd
Вообщем, вроде как коллегиально пришли к тому, что коробку надо либо менять на новую либо чинить.
Вот теперь думаю, на какой порядок цифр ориентировать владельца касательно деталей...Понятное дело, что после дефектовки будет понятна картина процентов на 90 (если потом не придётся бодаться с плитой, соленоидами или ещё чем-то).
Но тем не менее, какие по ней нынче расклады получаются ("от" и "до")? Интересует вариант с заменой всего необходимого, включая то, что может сломаться "завтра".
Если инфа для узкого круга, можно бросить цифры в личку.
Спасибо!
Добавлено: Ср янв 13, 2010 6:48 am
GEEPER
Сам такой аппарат не чинил,но коллеги утверждают что ремонта может легко выкатить тыр эдак на 80-90 , а бывает что и чинить нечего,слышал что у них часто дифф рассыпается (подшипники) и крошкой стальной убивается остальное
Добавлено: Ср янв 13, 2010 8:21 am
Pol
У нас 75-90 тыр обходится. Планета на нее в среднем 25-27 тыр. Б/у.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:30 am
Коробас
Были случаи, что и за 100 тыс переваливает. Вскрытие покажет

Добавлено: Ср янв 13, 2010 9:41 am
vladd
Что "вскрытие покажет" - это понятно.
Я примерно так и проинформировал владельца. Просто неохота "одевать розовые очки", а она потом вылезет в оверпрайс.
Да и класс машины особую дешевизну не предполагает вообщем-то.
Спасибо за комментарии!
P.S.
На недавно отдефектованном "прадике" из "живого" остался корпус да маслонасос. Чинить то можно, но получается дороже новой коробки. Но понятно-то это естественно, что после вскрытия.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 5:26 pm
Незнайка
На моей памяти, ремонт данной коробке не разу не превышал 80 тыс. А про диф. верно сказали известная болезнь у них.
Добавлено: Ср янв 13, 2010 7:03 pm
акппист
Коробка восстановленная ,присланая из штатов ,стоит порядка 140000 р.
Добавлено: Пт янв 15, 2010 9:17 pm
vladd
Весело снимается сей девайс....
Наши ребята решили перестраховаться и сняли подрамник с машины полностью с двигателем и АКПП (с раздаткой).
Пусть для первого раза попрактикуются, лишь бы не сломать чего "ненужного".
Добавлено: Сб янв 16, 2010 2:57 pm
шустер
правильно сделали ваши ребята,Но если короб снимался не раз то как правило слесари не устанавливают обратно угловой болт.\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\без него можно и не снимать двс.
Добавлено: Ср янв 20, 2010 3:06 pm
vladd
Какая ATF нормально зарекомендовала себя, применительно к этому авто?
Или лить D-III и не ломать голову?
Добавлено: Ср янв 20, 2010 11:38 pm
Коробас
Все правильно не ломать голову - Dexron-III
