Страница 1 из 1
проблема с коробкой 3Т40
Добавлено: Пн дек 07, 2009 4:48 pm
amerikanec
проблема состоит в том что периодически пропадает блокировка гидротрансформатора.Началось с того что на светофорах немного вздрагивала авто и приходилось переключать на нейтралку.Поменял фильтр и масло.через некоторое время этот глюк прошел но появился другой.Не могу тронуться,при включении на D или R авто глохнет.Приходится трогатся с места с пробуксовкой,не нажимая на педаль тормоза.Дело в том что эта проблема не постоянная,могу полдня ездить и все нормально,а потом появляется.Подскажите пожалуйста в чем косяк и насколько это смертельно.Да еще-когда все нормально коробка едет без проблем,нет ни пробуксовок ни шумов,переключения происходят нормально.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 10:40 am
KOYT
Меняй соленоид блокировки ГДТ!
Добавлено: Вт дек 08, 2009 4:23 pm
amerikanec
пробовал снимать разъем соленоида-никаких эмоций.Сегодня полдня глючила,а полдня нормально.Я читал что если снять разъем то можно временно решить проблему,у меня это не срабатывает.Может косяк все же в другом?.
Добавлено: Вт дек 08, 2009 7:45 pm
VLAD-4T80E
между соленоидом и блоком стоит прокладка с мелкой сеткой которая от времени забивается что и приводит к проблемам такого рода
Добавлено: Вт дек 08, 2009 9:40 pm
amerikanec
открывал боковую крышку,соленоид видел,а прокладка как я понял за плитой.Если можно поподробней,какие мои действия.Помимо замены соленоида что то надо делать?И прокладку про которую пишите надо менять или можно промыть илипродуть.Заранее благодарен за помощь.
Добавлено: Ср дек 09, 2009 10:58 am
KOYT
VLAD-4T80E писал(а):между соленоидом и блоком стоит прокладка с мелкой сеткой которая от времени забивается что и приводит к проблемам такого рода
Нет там никаких сеток, а проблема в самом соленоиде - в него грязь набилась и он непускает масло на слив, проверить просто - сними соленоид дунь воздухом(без подачи напряжения воздух должен проходить, с подачей напряжения соленоид держит воздух)
Добавлено: Ср дек 09, 2009 11:14 am
VLAD-4T80E
извиняюсь попутал с крайслеровской четырёхсотой серией
Добавлено: Ср дек 09, 2009 6:40 pm
amerikanec
Парни это я все понял спасибо.Сомнения только берут вот из за чего-эта болячка не постоянная.могу полдня ездить и ни разу этот косяк не вылазит.А бывает целый день долбит.И вот еще что,забыл про самое главное.В коробке побывал антифриз.Но после этого коробку мыл-истратил порядка 15 литров декстрона,в данный момент масло на щупе чистое.
Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:33 am
KOYT
В ремонт ее срочно, с заменой всех фрикционов и ремонтом ГДТ, а то поздно будет, "промывка"- это до лампочки

Добавлено: Чт дек 10, 2009 6:52 pm
amerikanec
Неужели из за попадания антифриза такой попандос на деньги.Может тогда вообще вынести радиатор отдельно.Потек только один бачок с левой стороны,я его заглушил.Остался один рабочий.Но и здесь никакой гарантии что он не потечет.Заказал пока соленоид,блин 15 дней сказали ждать.Сегодня весь день АКПП вела себя отлично,перебоев не было.Думаю через пару дней еще раз масло с фильтром заменить.Кстати еще один вопросик.Заметил что при проверке уровня масла в АКПП каждый раз показания разные.Бывает показывает норму,а бывает замеряешь,а уровень мал.Как будто надо доливать.Через некоторое время проверяю опять показывает норму хотя ничего не доливал.Такое впечатление что временами плохой возврат масла.Что может быть?И еще -от другой модели АКПП соленоид можно подобрать или только свой родной.
Добавлено: Пт дек 11, 2009 6:13 am
GEEPER
попадание в жидкость даже относительно малого количества воды(антифриза) ,НЕИЗБЕЖНО вызывает отслоение фрикционной накладки от металла фрикционных дисков в том числе и в трансформаторе
так что делайте выводы сами
Добавлено: Чт дек 17, 2009 2:05 pm
KOYT
Истину, ГЛАГОЛЕТ, GEEPER!

Добавлено: Сб дек 19, 2009 2:14 pm
amerikanec
Не знаю что произошло но АКПП начало ездить.Поменял еще раз масло и все .Понимаю что это все равно рано или поздно вылезет,но пока вставать на ремонт нет возможности ни финансовой ни по времени.Будь что будет.Праздники на носу и авто ох как нужно.