Страница 1 из 1

Toyota yaris

Добавлено: Вт дек 01, 2009 5:53 pm
mos0901
Доброго времени суток! Мужики, может кто подскажет по изи-тронику (тип-тронику): при интенсивной езде-трогается нормально, переключает на 2 и 3 нормально, для переключения на 4 нужно разогнать авто до максимальных оборотов (критических) и сам процесс переключения происходит очень долго и сопровождается максимумом движка. Но при очень-очень плавной езде - все нормально. Toyota yaris 1,3л, 2008г/в

Добавлено: Вт дек 01, 2009 6:29 pm
Одессит
На счет изи-троника, ты приколол, это ближе к Бошу, а по поводу машины, то это диагностика, особое внимание расходомеру.

Добавлено: Вт дек 01, 2009 8:27 pm
Mercaushii
трогаеться на драйве и в момент переключени так себя ведет. или как пропиши полный цикл. с драйва 1.2.3.4.5. или 4 или 3 или2
. вообще 2 педали переключения газ тормоз. коробка точно автомат или робот коробка механика открыв капот можно найти вилку сцепления тягу и гидроблок. это важно . уважением украина

Добавлено: Вт дек 01, 2009 9:20 pm
mos0901
Земеля, я со Стаханова! Просто я регистрировался, и указал фактическое место жительства. Да, я не правильно указал тип коробки, это робот. Полный цикл при очень тихой езде: (немного нажимаю на газ) переключает нормально все передачи, при низких оборотах двигла. Но стоит тронуться при нормальном ускорении (МОСКОВСКИЙ ЦИКЛ) происходит следующее: трогаемся и едем 1-2-3(переключает без замечаний), но при переключении 3-4 очень большая задержка, движок выходит по оборотам на максимум, запах жженого сцепления ,а если сбросить газ, то возвращается опять на 3

Добавлено: Ср дек 02, 2009 6:14 am
GEEPER
меняй сцепу,актуатор,и адаптация на дилерском скане

Добавлено: Ср дек 02, 2009 11:59 am
mos0901
Неужели 20000км пробега, и замена сцепления?

Добавлено: Ср дек 02, 2009 1:37 pm
GEEPER
ага, ежели ездят как на автомате в пробках

Добавлено: Чт дек 03, 2009 12:24 am
Коробас
Да Geeper правильно говорит: корзина, ведомый диск и выжимной подшипник под замену, лучше оригинал иначе потом адаптировать замучаешься. Был недавно у меня такой в ремонте - работы на три часа, а вот адаптировали потом... Качественный был секас :D , но сами сделали.

ярис

Добавлено: Чт дек 03, 2009 2:08 am
шустер
Мне интересно про адаптацию.которую сами сделали.Чем делали и в каких позах.Хоть бы краешком глазка увидеть,эту как я догадываюсь групповуху :D

Добавлено: Чт дек 03, 2009 5:37 pm
Коробас
:D а вот! есть методика инициализации ведомого диска сцепления, без применения дилерского сканера 8) Интересует?! :)

Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:42 pm
mos0901
Конечно интересует!

Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:54 pm
Mercaushii
:lol: :lol: :lol: а вообще в книге поэксплуатации . черным по белому написано что при покупке машины с установленной роботизированной кпп . ее надо адоптировать ссалона .. тоесть эбу будет писать поведение педали газа в пределах 200 км(это важно). и после этого делать выводы эбу и прописываться под водителя ...от этого и зависит плавное переключения. проверено на себе. удаче на дорогахх. :o

Добавлено: Пт дек 04, 2009 9:29 am
mos0901
А подскажите, после снятия минусовой клемы могла сбиться адаптация?

Добавлено: Пт дек 04, 2009 4:01 pm
шустер
[quote="Коробас"]:D а вот! есть методика инициализации ведомого диска сцепления, без применения дилерского сканера 8) Интересует?! :)[/quote Еще как интересует . Кидай хоть в личку хоть на почту.А на Опель на изю она эта программа как действует? :(

Добавлено: Сб дек 05, 2009 9:53 am
Коробас
про Опель ничего не скажу - не знаю!