CVT JF011E Плохо ускоряется после торможения
Добавлено: Ср сен 11, 2024 4:04 pm
Авто после торможения чуть более интенсивного, чем обычно, например, перед сфетофором, первые пару-тройку секунд тупит,а потом приходит в себя, подкидывает обороты и уносит авто.
Вокруг этого явления ходит много небылиц и домыслов. Кто-то говорит - это нормально, включается аварийным режим для защиты чего-то там. Но по факту с Консалтом там ничего не включается)). Кто-то говорит, что хана степ-мотору. Кто-то говорит, что нехватает давления масла. У самого ниссана есть документ, который описывает данную ситуацию и по которому положено менять гидроблок.
Вот хотел услышать мнение профессионалов, в чем суть проблемы и как решается.
Вокруг этого явления ходит много небылиц и домыслов. Кто-то говорит - это нормально, включается аварийным режим для защиты чего-то там. Но по факту с Консалтом там ничего не включается)). Кто-то говорит, что хана степ-мотору. Кто-то говорит, что нехватает давления масла. У самого ниссана есть документ, который описывает данную ситуацию и по которому положено менять гидроблок.
Вот хотел услышать мнение профессионалов, в чем суть проблемы и как решается.