Страница 1 из 1

Диагностика BTR(DSI)M78

Добавлено: Сб фев 10, 2024 10:09 am
mmasstter
Всем привет .Здравствуйте.Сразу признаюсь,что я не ваш коллега.Пытаюсь отремонтировать свою Акпп ...потому прошу не кидаться камнями.Обещаю не засорять форум лишними буквами и удалится в скором времени ))Пожалуйста помогите советом,может есть к кого мысли ...Итак:авто Ссангйонг кайрон дизель 2.0 2009г...Акпп 6 ступка..BTR(DSI)M78...сейчас пробег 215000...проблема началась прим.на 180000..появилась пробуксовка с 2 на 3 передачу (то есть 2 выключается,мотор взрывает ,удар ,включилась 3)))был снят /промыт гидроблок ,регулирующие соленоиды(6шт)заменены на новые оригинальные.....СРАЗУ ни чего не изменилось ,но через какое-то время(вероятно по причине адаптации )дефект пропал ...и будто на вариаторе..все хорошо.....))дефект иногда снова появлялся и пропадал сам,но последний раз уже появился"на постоянно"...поехал в сервис....стерли ошибки(впервые за 5 лет владения авто)и СБРОСИЛИ АДАПТАЦИЮ....и к моему удивлению дефект переместился на 4 передачу,а 3 включается безупречно (проехал после этого 2000км),потому уверен в этом абсолютно....теперь дефект с3 на 4....все остальное нормально....для данного пробега...только дефект стал"очень ярко выражен "..удар дикий...на повышение и на снижение передач..имею 4 включается с сильной задержкой))заменил масло ,по менял местами соленоиды...ни чего не изменилось ....стираю ошибки,выезжаю ...сразу определяется P0741..ошибка по управлению блокировкой ГТ...так же позже вылазять ошибки по не верным передаточным отношениям всех передач.....все понемаю ..пробег большой...коробка Г изначально..и пора бы на капитальный ремонт....но как объяснить почему после сброса адаптации появилась 3,а пропала 4?...и в Акпп ли вообще дело?не может ли быть програмный глюк в мозгах?типа прошивка болеет ?куда копать?))заранее спасибо всем большое ...