Страница 1 из 1

После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Чт фев 02, 2023 10:18 am
СашкаТомск
Добрый день, имеется акпп U660E Camry GSV40 (была проблема букс. на Четвертой передаче), сняли отдали в ремонт новое (Фрикцины/Поршни/Диски сталь/Уплотнители/Корпус востан./Крышка задняя востан./Гидротран.Ремонтирован), после сборки и установки на авто не было задней передачи, промывка гидроблока(стуржка была), авто поехало но при движении с 3на4 и обратно пинок значительный, через пару дней после начала движения на перекрестке, пропали передачи перед./задняя, снятие гидроблока и замена на другой б/у, авто поехало но пинки с3на4 остались идентичны (есть толчок при включении задней передачи), на трассе в момент обгона при понижении с шестой на четвертую также пинок, при движении в городе отпускаешь газ толчок, нажимаешь на ускорение толчок в акпп, активные ошибки на акпп P0872/P0877 Может подскажите куда копать или на что обратить внимание ?

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Пт фев 03, 2023 11:36 am
vitofazatron
Если прям уверен за механику то sl2 sl4 меняй. Но скорее всего косяк в сборке

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Пт фев 03, 2023 12:42 pm
СашкаТомск
Не уверен за механику, но ребята в грудь себя бьют что в механике нету проблем (это при условии что гидроблок меняли на другой и пенки остались идентичны), еще заметил что при перегазовке на парковке машина напрягается, будто поехать хочет

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Сб мар 04, 2023 8:38 am
СашкаТомск
Продолжение истории, Гидроблок акпп (35410-33171) в сборе заменил на абсолютно новый оригинал, переключения с первой по шестую, стали относительно в норме как и включение в режим Dрайв, НО включения с парковки на заднюю и с драйва на заднюю включается с сильным ударом, причем по мере прогрева акпп до рабочей температуры, удар сильнее (на холодную включается приемлемо), что скажете эксперты, Гидротрансформатор ?, Насос ?, еще при замене гидроблока заметил на магнитах черная пыль, хотя проехал километров 50 ни больше
Похоже что действительно проблема в механической части

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Ср мар 08, 2023 10:44 pm
Антон1
Раз после сборки была стружка надо искать причину стружкострогания. О то она новый гидроблрк махом убьет. В драйв с1 работает. Возможно тефлоны фиговые обычно ставят только оригинал на заднюю крышку. Возможно поршень который напресовываеться закосячили при запресовке.

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Вс апр 02, 2023 11:01 am
СашкаТомск
Оставил машину в сервисе на диагностику сказал что с такими толчками ездить не буду, они катались смотрели и решили разбирать, после разбора сказали что поршни которые я привез на замену пресижен" USA плохого качества и установили свои (б/у поршни не согласовав со мной эту замену, сказали чтобы я не переплачивал снова, сэкономили мне), подгорел пакет фрикционов (про какой пакет речь идет толком не объяснили видимо матер приемщик и мастер по ремонту плохо общаются), с меня снова взяли за ремонт и сборку, тк поршни были мои и соответственно мой якобы косяк, сейчас включается и переключается приемлемо, но такой ремонт вышел мне в 200к+ и без гарантии.. делал в МастерАкпп

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Вс апр 02, 2023 1:17 pm
Zloalex
Была такая проблема с Пресижн один раз. При установке поршня заворачивало резинку.

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Чт июн 08, 2023 9:40 am
vitofazatron
Zloalex писал(а):Была такая проблема с Пресижн один раз. При установке поршня заворачивало резинку.

Не думаю что поршень виноват, в том что его заворачивало. Пресижен даже не маями))) есть же способы впихнуть не впихуемое и не рвать ничего.

Re: После капремонта U660E есть вопросы (Нужны советы)

Добавлено: Чт июн 08, 2023 9:43 am
vitofazatron
СашкаТомск писал(а):Оставил машину в сервисе на диагностику сказал что с такими толчками ездить не буду, они катались смотрели и решили разбирать, после разбора сказали что поршни которые я привез на замену пресижен" USA плохого качества и установили свои (б/у поршни не согласовав со мной эту замену, сказали чтобы я не переплачивал снова, сэкономили мне), подгорел пакет фрикционов (про какой пакет речь идет толком не объяснили видимо матер приемщик и мастер по ремонту плохо общаются), с меня снова взяли за ремонт и сборку, тк поршни были мои и соответственно мой якобы косяк, сейчас включается и переключается приемлемо, но такой ремонт вышел мне в 200к+ и без гарантии.. делал в МастерАкпп

Вам не повезло, но и сами виноваты немного. Законы в рф дают право исключать гарантию на работу в случае когда детали предоставляет клиент.