Страница 1 из 1
cvt RE0F06A
Добавлено: Пн ноя 16, 2009 6:44 pm
kga
Всех приветствую. Имею проблему на автомобиле Nissan Sunny, Hyper CVT RE0F06A, кузов QB-15 , 2002 г.в двигатель QG18DD , Появились подергивания, к примеру движешься накатом, нажал на педаль газа машина дернулась и нормально поехала, ногу с педали газа убрал опять дернулась . В основном проявляется на скорости от 0 до 60 км/ч. , на пробуксовку ремня не похоже т.к при нажатии педали в пол, авто уверенно без рывков набирает скорость. На холодную ни какой дерготни нет , после ночной стоянки выезжаешь и первые километров 10-15 едешь и наслаждаешься , а когда прогреется, начинается дерготня. Бывает еще иногда ( как круиз контроль ) в движении на не большой скорости ногу с педали газа уберешь а стрелка тахометра замирает где то на 1100-1200 об/мин, и авто может ехать бесконечно долго с постоянной скоростью примерно от 10 до 30 км/ч , такое ощущение как будто ГТ не разблокируется. По работе двигателя замечаний нет, поэтому грешу на коробку. Заезжал на диагностику в разные сто, ни кто, ни чего, найти не может, ошибок нет, все нормально, на одной диагностике провели чистку и адаптацию дроссельной заслонки, стало немного лучше, но проблемы остались. Самодиагностика ошибок не показала. После чего решил сам всё прозвонить. . Проверил значения входных/выходных сигналов на контактах разъема блока управления cvt . Имеются расхождения стандартных и фактических значений , соленоида управления давлением в основной магистрали на контактах 1 и 2, при не нажатой педали акселератора напряжение совпадает с табличными на 1-ом контакте 2,8V, на 2-ом контакте 11,0 V, а при нажатии на педаль акселератора значения почему то не меняются, хотя должны снизится до 1,4 V и 4V соответственно. Остальные параметры в пределах нормы. Могут ли эти расхождения быть причиной выше описанных проблем? Помогите пожалуйста вылечить.

Добавлено: Вт ноя 24, 2009 1:30 pm
kga
Ни кто не сталкивался с подобными проблемами? в чем может быть причина ?
Добавлено: Ср дек 02, 2009 9:20 am
kga
Нашел еще расхождение, по датчику оборотов первичного шкива , измерил чистоту на разъеме ТСМ 38-ой пин , в движении на скорости 20 км/ч в положении L , 750-780 Гц , по книге должно быть около 900 Гц , это нормально или датчик на замену ???
Добавлено: Ср дек 02, 2009 9:51 am
GEEPER
по симптомам похоже на степ мотор ( отсыхает) ошибок может не быть
Добавлено: Чт дек 03, 2009 8:25 am
kga
GEEPER писал(а):по симптомам похоже на степ мотор ( отсыхает) ошибок может не быть
Да ошибок нет. Не совсем понял что значит (отсыхает)? Замерил на прогретую сопротивление степ мотора на контактах 2-3 , 4-5, - 53 Ом. 2,3,4,5 и массой 28 Ом. По книге должно быть 28 Ом и 14 Ом. Правда мерил не на разъеме управляющих клапанов, а на снятой клемме тсм.
Добавлено: Чт дек 03, 2009 8:36 am
GEEPER
отсыхает=помирает
Добавлено: Чт дек 03, 2009 9:28 am
kga
GEEPER писал(а):отсыхает=помирает
Как быть ? Посоветуете что нибудь ?
Добавлено: Вс дек 06, 2009 7:40 am
Dmitry_vl
надо со сканером кататся и греть короп. очень похоже что счётчик скорости выёживается. их два. вот и надо смотреть какой перестаёт работать или оба . очень часто встречаемая проблема. при остывании ошибки в памяти не остаются.
Добавлено: Вс дек 06, 2009 6:12 pm
MagadanAT
...или с осцилом покататься, очень хорошо видно если датчики неправильно работают.
Добавлено: Вс дек 06, 2009 9:08 pm
юрик
Ключевая фраза для диагноза -- пока холодная , всё нормально -- точнее пока не включается блокировка ГТР,а проблема не с ним,а обычно с мотором,там и копайте,было и много раз , все были убеждены,что коробка,а в реале она ни при чём.
Добавлено: Пн дек 07, 2009 3:34 pm
kga
MagadanAT писал(а):...или с осцилом покататься, очень хорошо видно если датчики неправильно работают.
Если я правильно понял, неверная частота с датчика оборотов первичного шкива , не указывает на его неисправность !?
Добавлено: Вт дек 08, 2009 1:05 pm
kga
юрик писал(а):Ключевая фраза для диагноза -- пока холодная , всё нормально -- точнее пока не включается блокировка ГТР,а проблема не с ним,а обычно с мотором,там и копайте,было и много раз , все были убеждены,что коробка,а в реале она ни при чём.
на что обратить особое внимание при копке в моторе ?
Добавлено: Сб янв 02, 2010 7:28 pm
kga
может кто нибудь из земляков посоветует нормальный сервис или толкового диагноста т.к самому чувствую неразобраться , буду благодарен
Добавлено: Вс янв 03, 2010 9:38 am
юрик
kga писал(а):юрик писал(а):Ключевая фраза для диагноза -- пока холодная , всё нормально -- точнее пока не включается блокировка ГТР,а проблема не с ним,а обычно с мотором,там и копайте,было и много раз , все были убеждены,что коробка,а в реале она ни при чём.
на что обратить особое внимание при копке в моторе ?
Привести в порядок систему холостого хода,так как все проблемы возникабют на режимах малой нагрузки и включенной блокировке ГТР,где она и определяет все параметры.
Коробка ни при чём,однозначно,проблема очень частая , и не только на вариаторах,и не только на ниссанах.