Страница 1 из 1

таета авалон

Добавлено: Ср окт 28, 2009 9:20 pm
Mercaushii
2006. год тип трон u-150/ предыстория гдето в области машина буксовала в раене 2 часов по бесдорожью. вытоге сгорело все
на первом сто ее мучали 2 месяца благополучно ее спалив дважды. на втором сто она стоит 3 месяца на ней не ездят тестирують на месте .как мне расказали хотят в остаточном варианте поменять корпус коробки ..вроде говорят заменили все что можно но результат один при прогреве проподает линейное давление. А вот что я пишу по этому поводу как говорят ....ко мне пришло письмо счастья и мне повезло, хозяин хочет привезти машину к нам на ремонт .а вдруг у тебя получиться и она поедет.. :shock: :shock: :shock: наслышан о U-150. хочеться отказаться вежлево. и интерестно ктото сталкивался и личил такие заболевания. заранее спасибо :o

Добавлено: Чт окт 29, 2009 8:26 am
Коробас
Вроде как там гидроблоки часто под замену идут.

Добавлено: Чт окт 29, 2009 6:44 pm
Sergei
Была у меня в ремонте в прошлом году U-150 c подобной проблемой. Засада в соленоидах: пока коробка не прогрелась работают без проблем. По мере прогрева начинают подвисать в них золотники, вплодь до полного заклинивания. Остыл короб и опять всё ОК. Снял солиноиды и проверил на холодную, а затем стал подогревать феном. Нагрелись и повисли. Остудил, промыл в ультрозвуковой ванне. Затем нагревал и одновременно импульсно подавал напряжение на обмотку соленоида. Короче, добился, чтобы на горячую золотник не клинил. Собрал на место и всё - до сих пор работает.
На первых версиях U-150 cтояли соленоиды с такими же обмотками что и на U-140, а потом стали ставить соленоиды с меньшей ЭДС. Отличаются размером обмотки и разъёмом. Вот они то и клинят на горячую.
Ошибок не будет, так как обмотки соленоидов целы.