Вибрация на ХХ и малых оборотах
Добавлено: Вс сен 08, 2019 10:35 pm
Добрый день всем мастерам.
С данной проблемой борюсь уже полгода почти ,пока не разобрался с ней. Ездил во много сервисов, нигде не берутся либо стандартные фразы: подушки- свечи- катушки.
Машина Nissan Avenir QR20DE, Re0f06A, 2004 Год
Проблем с машиной на ходу нет никаких вообще, электронных ошибок нет ни по ДВС, ни по вариатору. За машиной слежу. Заезжал в агрегатку в Самаре, мастер проблем не нашел.
В общем, хочу спросить у опытных мастеров, может ли из-за ГТР быть вибрации на ХХ именно в "D" и на малом газу примерно до 1100-1200 об/мин или же до скорости примерно 20 км/ч?
Проявляется так: перед светофором начинаешь тормозить, как только скорость становится примерно 20 км/ч (или обороты упадут ниже 1200 примерно, не могу точно сказать) то по нарастающей появляется вибрация по всему кузову. Она несильная, но явно ненормальная.
спасибо.
еще сальник на коробке течет- 2 раза меняли, все равно через 300-400 км начинает течь, хотя ставил оригинал
С данной проблемой борюсь уже полгода почти ,пока не разобрался с ней. Ездил во много сервисов, нигде не берутся либо стандартные фразы: подушки- свечи- катушки.
Машина Nissan Avenir QR20DE, Re0f06A, 2004 Год
Проблем с машиной на ходу нет никаких вообще, электронных ошибок нет ни по ДВС, ни по вариатору. За машиной слежу. Заезжал в агрегатку в Самаре, мастер проблем не нашел.
В общем, хочу спросить у опытных мастеров, может ли из-за ГТР быть вибрации на ХХ именно в "D" и на малом газу примерно до 1100-1200 об/мин или же до скорости примерно 20 км/ч?
Проявляется так: перед светофором начинаешь тормозить, как только скорость становится примерно 20 км/ч (или обороты упадут ниже 1200 примерно, не могу точно сказать) то по нарастающей появляется вибрация по всему кузову. Она несильная, но явно ненормальная.
спасибо.
еще сальник на коробке течет- 2 раза меняли, все равно через 300-400 км начинает течь, хотя ставил оригинал