Страница 1 из 1

Проблема с А960

Добавлено: Ср авг 21, 2019 11:26 am
Павел Рябцов
Приветствую всех, кто может подскажет.
Имеется контрактная А960 с Крауна, с пробегом 40тк(это видно по аукционнику), так вот, при включении режима D сильный удар, на других режимах всё отлично, коробка при переключении с 1-6 не пинается, ведёт себя адекватно.
Так же замечено, что если переключать с D-N и обратно, то через пару-тройку переключений удара нет, всё отлично, иногда он проскакивает если с режима R в D.
Вскрытие поддона показало что состояние внутри отличное, магниты были немного в металле, но не критично, масло, вот по нему были вопросы, когда привезли коробки то очень не понравилось масло то что осталось в бублике, оно было коричневого цвета, но гарью от него не пахло, но так как бублик стоял от 4GR мотора, то он был заменен на 3GR(он чуток больше). Было влито Тоташи WS литров 5 наверное, удары при этом присутствовали, потом было слито 4 литра и залито ZIC WS, но всё равно удары присутствую. Подскажите куда копать?
ПиСи, было ещё замечено пару раз переключении допустим с 2 сразу на 5 передачу.

Re: Проблема с А960

Добавлено: Чт авг 22, 2019 7:33 am
Куплю Гвоздодёр
Копайте в сторону гидроблока (соленоид блокировки). С уважением.

Re: Проблема с А960

Добавлено: Чт авг 22, 2019 10:29 am
Павел Рябцов
Куплю Гвоздодёр писал(а):Копайте в сторону гидроблока (соленоид блокировки). С уважением.

Да как бы думал об этом, но почему нет этого при переключении в режим R?

Re: Проблема с А960

Добавлено: Сб авг 31, 2019 7:20 pm
Павел Рябцов
Короче похоже разобрался я с этим глЮком).
При установке коробки в разъём селектора переключения передач попала вода, так как коробка на улице стояла и не посмотрели когда ставили коробас, так вот 2 контакта отгнили за 1 неделю)) Вроде D и N по моему. Поставил другой селектор тот что на коробке и все пинки прошли при включении режима D. Тему можно закрывать.